Суббота , Июль 22 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Блоги пользователей » лето 2014 » Особенности партнерских программ Форекса

Особенности партнерских программ Форекса

Неотъемлемой частью практически любого бизнеса становятся партнерские программы. Они позволяют расширить базу клиентов, продвигать торговую марку, расширить спектр услуг. Эти партнерские программы используются практически во всех сферах бизнеса, в том числе на рынке Форекс. Главной особенностью программ становится выплата вознаграждения. Это благодарность компании за работу агента.

преимущества партнерок Форекспреимущества партнерок Форекс

Неотъемлемой частью практически любого бизнеса становятся партнерские программы. Они позволяют расширить базу клиентов, продвигать торговую марку, расширить спектр услуг. Эти партнерские программы используются практически во всех сферах бизнеса, в том числе на рынке Форекс. Главной особенностью программ становится выплата вознаграждения. Это благодарность компании за работу агента.

Характеристики партнерских программ

В каждой сфере бизнеса существуют свои особые программы. На рынке Форекс их две:

  • выплата единоразового вознаграждения за каждого нового клиента.
  • выплата части спреда, заработанного брокером по сделкам своих клиентов.

Особенность этих программ еще в том, что они могут совмещаться, а значит, партнер программы может сразу получить вознаграждение по нескольким видам программ. При этом, чем выше партнерская активность участника программы, тем выше его доход. Кроме того, могут присутствовать разные торговые условия. Например, заработок может быть только с одного лота, или фиксированный доход, не зависимо от количества и доходности сделок. Выбрать подходящую программу помогут отзывы трейдеров. Также на формах можно найти информацию, которая поможет с аналитическими прогнозами. Это значит, что если вам потребовался прогноз по золоту, то стоит стать активным участником таких форумов, или искать информацию на специальных сайтах.

автоматические торговые системыавтоматические торговые системы

Виды партнерских программ

Основное различие этих программ в способе привлечении клиентов и методе работы с клиентами. По этим критериям программы могут делятся на три уровня:

  1. Партнер-агент. С этого обычно начинается сотрудничество. Агент нарабатывает базу клиентов, привлекая их любым способом от личного приглашения до рекламных партнерских ссылок.
  2. Представляющий брокер. После работы с базой наступает момент, когда агент начинает консультировать своих клиентов. На этом этапе агент становится ИП или юрлицом.
  3. Официальный представитель. Последний уровень партнерских программ. При этом брокерская компания может работать по White Label (создать собственную ТМ) или стать официальным представительством известного бренда.

Стать участником одной из программ просто. Нужно на сайте брокера зарегистрироваться, заполнить анкету и  получить уникальный код партнера.

Обратите внимание

Магазин спорттоваров – отличная бизнес-идея

Популяризация спорта и здорового образа привела к тому, что магазины спортивных товаров активно посещает большое ...