Четверг , Август 24 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план консалтинговой компании

Бизнес-план консалтинговой компании

Консалтинговая компания

Консалтинговый бизнес в нашей стране только набирает обороты. Сегодня все больше фирм, кадровая политика которых не позволяет им содержать специалистов по всем интересующим их направлениям.

Консалтинговая компания

Консалтинговый бизнес в нашей стране только набирает обороты. Сегодня все больше фирм, кадровая политика которых не позволяет им содержать специалистов по всем интересующим их направлениям. Поэтому они обращаются к консалтинговым фирмам, услуги которых обходятся в целом дешевле, чем постоянная оплата услуг штатного специалиста.

К тому же вероятность получения качественных услуг при обращении в консалтинговую фирму выше – ведь в таком случае консультацию оказывают узкие специалисты, знающие вопрос «вглубь».
Для организации консалтинговой фирмы не требуется больших затрат. Однако, чтобы работа компании была эффективной и начала приносить прибыль, необходимо разработать бизнес-план консалтинговой компании.

Один из важнейших разделов, который должен в обязательном порядке содержать бизнес-план консалтинговой компании, является раздел, в котором будет определяться выбор специализации консалтинговой компании и спектр оказываемых услуг.
От чего следует отталкиваться?

От имеющихся в наличии специалистов. Большинство консалтинговых фирм оказывают услуги в сфере юридических консультаций, ведения бухгалтерского учета, управления качеством, реинжениринга, финансового управления и так далее.

Следует определиться с перечнем оказываемых услуг. Он не должен быть первоначально слишком большим – следует начать с нескольких направлений, однако хотя бы одно из них должно быть максимально «эксклюзивным».
Раздел должен содержать анализ фирм-конкурентов.

Следующий раздел – выбор организационно-правовой формы. Для начала лучше зарегистрировать ООО; позже, возможно, форма будет изменена на АО, но это имеет смысл делать только в случае разрастания проекта, когда в него будут вложены крупные инвестиции.

Маркетинговый план

Маркетинговый план должен отражать планы и перспективы выхода на рынок. Рекламная и PR-компании.
Финансовый план предполагает подробное описание капиталовложений по каждому из следующих пунктов:

 
• аренда офиса (порядка 5 млн. рублей в год);
• ремонт офиса (разовые затраты порядка 100 тыс. рублей);
• закупка необходимого офисной мебели, оборудования (компьютеры, принтеры, факс, ксерокс, расходные материалы, модемы); Оборудования, необходимого для нормального функционирования персонала (кондиционеры, кулеры, чайники и т.д.). Кроме того, сюда входит проведение локальной офисной сети и подключение к глобальной сети Интернет (разовые затраты около 600 тыс. рублей);
• приобретение и установка охранных систем (60-70 тыс. рублей);
• приобретение необходимого программного обеспечения (разовые затраты около 150 тыс. рублей);
• реклама (около 150 тыс. рублей).
 
Планируемый годовой оборот – порядка 15-20 млн. рублей.
Рентабельность – 30%.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...