Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план книжного магазина

Бизнес-план книжного магазина

Книжный магазин

В 2012 году объемы книжного рынка РФ достигли 90 000 000 000 рублей. Согласно статистическим данным, этот показатель ежегодно снижается. Это вызвано стремительным интересом читателей к стандартной печатной продукции, чье место вытесняют электронные издания.

Книжный магазин

В 2012 году объемы книжного рынка РФ достигли 90 000 000 000 рублей. Согласно статистическим данным, этот показатель ежегодно снижается. Это вызвано стремительным интересом читателей к стандартной печатной продукции, чье место вытесняют электронные издания.

Сегодня книги читают только 54% населения России, а количество книжных магазинов предельно низкое – на 80 000 населения всего 1 магазин.

По сравнению с европейскими странами этот показатель невероятно низкий, ведь в Европе книжные магазины пользуются высоким спросом, на одну точку продаж там приходится всего 15 000 – 18 000 человек. Открытие книжного магазина – низкорентабельный бизнес, который строится исключительно на потребностях региона. Тем не менее, небольшое количество торговых точек позволяет наладить стабильный, прибыльный бизнес.

Структура бизнес-плана книжного магазина в цифрах

Резюме

 
— Краткосрочной целью является выход на московский книжный рынок, вызов интереса потенциальных клиентов, выгодное предложение, которое обеспечит положительный имидж компании.
— Долгосрочная цель – расширение книжного ассортимента, привлечение максимального числа клиентов путем выхода на межрегиональный уровень продаж.
— Общий бюджет проекта: 2 250 000 рублей.
— Источники финансирования: наличные средства.
— Месторасположение: г. Москва, ул. ***

Описание услуг книжного магазина


Виды книжной продукции с разделением по жанрам. Соблюдение контроля качества. Определение концепции ценообразования.

Анализ конкурентного рынка


Определение конкурентов в своем регионе (локальные и федеральные сети, интернет-магазины). Сравнение цен. Оценка количества потенциальных потребителей.

Производственная составляющая бизнес-плана

 
— Площадь помещения – 150 м? (100 м? на торговый зал и 50 м? на складское помещение).
— Штат сотрудников (2 сменных продавца-консультанта, продавец-кассир, товаровед, бухгалтер).
— Закупка торгового оборудования (стеллажи, витрины, диван, столы, стойка и кассовый аппарат).

Определение организационно-управленческой структуры


Оптимальное решение – регистрация ООО с системой налогообложения ЕНВД (при условии, что площадь торгового зала будет менее 150 м?).

План закупки и сбыта товара


Заключение договоров с издательствами с условием оплаты тиража после его реализации.

Маркетинг. Реклама

— Яркая вывеска – главный элемент маркетинговой стратегии.
— Реклама на радио, в сети Интернет, на общественном транспорте.

Финансовая часть бизнес плана

Регистрация ООО. 4 000 рублей
Получение разрешения на торговлю, утверждение из Пожарной инспекции и Санэпидемнадзора. 15 000 рублей
Аренда помещения 300 000 рублей/месяц
Ремонтные, отделочные работы, закупка торговой мебели и оборудования. 760 000 рублей
Закупка товара (10 000 разнотематических экземпляров). 1 000 000 рублей
ФОТ (фонд оплаты труда). 100 000 рублей/месяц
Коммунальные платежи. 15 000 рублей/месяц
Дополнительные расходы. 56 000 рублей
 
Наценка на товар составит 60%.
Рентабельность бизнеса – не более 3%.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...