Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина бытовой химии

Бизнес-план магазина бытовой химии

Магазин бытовой химии

Исследования рынка бытовой химии России, проведенные в конце 2012 года компанией Discovery Research Group, показали тенденцию роста спроса моющих и чистящих средств по сравнению с 2011 годом.

Магазин бытовой химии

Исследования рынка бытовой химии России, проведенные в конце 2012 года компанией Discovery Research Group, показали тенденцию роста спроса моющих и чистящих средств по сравнению с 2011 годом. Ведущими акулами рынка стали бренды Henkel, Procter&Gamble, Unilever и Reckitt Benckiser.

Наибольшим спросом пользуются жидкие стиральные порошки для экономного режима 15?С.
Всего 4.2% населения используют посудомоечные машины, поэтому специальные средства не являются популярным и востребованным сегментом рынка.

Что касается освежителей воздуха, 80% составляют товары для ванных комнат, 20% — автоматические аэрозольные освежители. Магазин бытовой химии – высокорентабельный и быстро окупаемый бизнес.

Структура бизнес-плана магазина бытовой химии с расчетами

Суть проекта.

 
Открытие магазина бытовой химии в Москве по адресу (…).
— Размер капитальных вложений: 3 800 000 рублей.
— Планируемая среднемесячная выручка: 1 800 000 рублей.
— Срок самоокупаемости: 16 месяцев.
— Организационная форма предприятия: индивидуальное предпринимательство по льготному режиму налогообложения ЕНВД.

Производственный сегмент бизнес плана.

— Помещение площадью 180 м? расположено в районе с большой проходимостью людей и низкой конкурентностью.
— Закупка оборудования для торговли: кассовый аппарат, витрины, стеллажи, мебель и оргтехника.
— Выбор официальных поставщиков и заключение договоров с прописью основных моментов – перечня ассортимента, стоимости, контроля качества, сроков поставки и оплаты бытовой химии.
— Ассортимент магазина бытовой химии, состоящий из 500 и более позиций товаров, распределенных по следующим группам:

 
• моющие средства (жидкое мыло, шампуни, гели для душа, мыло для рук, кондиционеры);
• средства для стирки (жидкие, порошкообразные, капсульные);
• средства для мытья посуды (сухие и жидкие);
• средства для кафеля и раковин;
• ассортимент средств гигиены (средства по уходу за лицом, за зубами, для бритья, для интимной гигиены).
 
Наценка на товары составляет от 40% до 60%.
— Персонал из 6 человек (2 старших продавца, 2 продавца-консультанта, товаровед и управляющий магазином).
— Рабочий график магазина с 9.00 до 20.00.

Маркетинговая составляющая и сбыт товаров.

Рекламная компания магазина бытовой химии включает:
— распространение рекламы на ТВ, радио, Интернет площадках;
— покупка товаров на сумму … рублей гарантирует получение подарка от магазина;
— предоставление постоянным клиентам дисконтных карт с накопительной системой скидок;
— для покупателей, совершивших покупку на сумму … рублей, каждый месяц происходит розыгрыш подарочного сертификата.

Финансовая стратегия магазина бытовой химии

Товарный запас. 3 000 000 рублей
Аренда и ремонт торгового помещения. 680 000 рублей
Приобретение оборудования для торговли. 375 000 рублей
Коммунальные платежи. 12 000 рублей/месяц
ЕСН и аутсорсинг. 36 000 рублей/месяц
Рекламная кампания. 100 000 рублей
Оплата труда персоналу. 108 000 рублей/месяц


 
Рентабельность продаж в магазине бытовой химии – 26%.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...