Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план салона красоты

Бизнес-план салона красоты

Салон красоты

Анализ рынка салонов красоты 2012 года показал, что основную целевую аудиторию являют женщины в возрасте от 20 до 26 лет. При этом 43% всех клиентов приходят в салон 2 – 3 раза на месяц, 30% — раз в месяц

Салон красоты

Анализ рынка салонов красоты 2012 года показал, что основную целевую аудиторию являют женщины в возрасте от 20 до 26 лет. При этом 43% всех клиентов приходят в салон 2 – 3 раза на месяц, 30% — раз в месяц.

Московский рынок переполнен салонами, но менее 40% оказывают услуги на профессиональном уровне. Имиджевые услуги составляют преимущественную часть прибыли, ведь согласно статистике более 78% потенциальных клиентов посещают салон красоты с целью постричься, сделать укладку, окрасить волосы или сделать маникюр.

Релаксационные и медицинские услуги в салонах красоты Москвы с каждым годом становятся все популярнее. 97% учреждений предоставляют услуги эпиляции, наращивания ногтей и косметики лица, 74% — турбосолярия и пилинга, 9% — ароматерапии и фотоэпиляции.

Наиболее посещаемые салоны столицы бизнес-класса с наценкой услуг в 100%, люкс-класс более дорогой (наценка превышает 200%), а эконом — наиболее простой и недорогой вариант (35% наценки). Открытие салона красоты среднего уровня наиболее выгодно, так как оно обеспечит стабильный приток клиентов в процентном соотношении 30% от общей загруженности. Это неплохой показатель, который обеспечит окупаемость бизнеса в течение 28 – 30 месяцев.

Структурированный бизнес-план салона красоты с расчетами

Резюме проекта салона красоты

 
— Название салона «…», логотип, слоган.
— Адрес: г. Москва. Помещение площадью 200 м?.
— Владелец (инвестор проекта): ФИО, является ИП с упрощенной системой налогообложения.
— Размер инвестиций для организации бизнеса: 4 700 000 рублей.

Юридическая часть бизнес плана

Для ведения бизнеса получены следующие документы:

 
— сертификат ИП, печать;
— санитарный сертификат;
— согласование и заключение УГПН МЧС РФ;
— разрешение пожарной службы ПГН;
— медицинская лицензия;
— договор об утилизации волос;

Производственная часть бизнес плана

— Помещение. Общая площадь помещения составляет 200 м?, из которых площадь приемной – 25 м?, мужской и женский парикмахерские залы – 40 м?, кабинеты косметолога, массажа, пилинга, мезотерапии – 48 м?, кабинет для обертываний – 10 м?, педикюрно-маникюрный кабинет – 9 м?, солярий (2) – 16 м?, комната отдыха – 16 м?, кабинет директора – 8 м?, санузлы (3) – 12 м?, склад и стерилизационная – 16 м?.
Помещение взято в долгосрочную аренду.
— Предоставляемые услуги: медицинские (косметологические процедуры), релаксационные (массаж, обертывания), имиджевые (стрижка, укладка, покраска волос для взрослых и детей).
— Персонал. Количество персонала указано наряду с условиями оплаты.

Администраторы. 2 4700 рублей + 1% от месячной выручки
Управляющий салоном. 1 6000 рублей + 4% с оборота
Парикмахеры/стилисты. 8 35% от личной выручки
Маникюрщицы. 2 40% с личной выручки
Косметолог. 2 30% с оборота
Массажисты. 2 45% с личной прибыли
Эстетисты. 4 4000 рублей + 1% от прибыли
Бухгалтер (0.5 ставки). 1 6500 рублей
Врач. 1 4000 рублей + 1% с месячной прибыли
Уборщица. 1 5000 рублей в месяц

Финансовые расчеты

Арендная плата. 250 000 рублей
Ремонт помещения, оформление и дизайн. 230 000 рублей
Мебель, оборудование, подключение интернета и закупка оргтехники. 3 200 000 рублей
Оформление ИП и получение разрешительных документов./td> 32 100 рублей
Закупка расходных материалов. 197 300 рублей
Коммунальные платежи. 48 700 рублей
Реклама (стартовые расходы). 430 000 рублей
Оплата налогов. 74 000 рублей
Заработная плата персоналу. 46 900 рублей + %
Дополнительные расходы. 190 000 рублей


 
Наибольшая рентабельность бизнеса, которую можно достичь – 30%.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...