Вторник , Август 22 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина электротоваров

Бизнес-план магазина электротоваров

Магазин электротоваров

Рынок электротоваров сегодня насыщен всевозможными товарами, но количество специализированных магазинов в России в процентном соотношении составляет всего 18%. Такой показатель обеспечивает высокую рентабельность бизнеса при правильном составлении бизнес плана.

Магазин электротоваров

Рынок электротоваров сегодня насыщен всевозможными товарами, но количество специализированных магазинов в России в процентном соотношении составляет всего 18%. Такой показатель обеспечивает высокую рентабельность бизнеса при правильном составлении бизнес плана.

Предложенный вариант организации бизнеса рассчитан на небольшой магазин площадью 120 м? с примерным количеством наименований товаров в 4000 позиций. Для мегаполисов целесообразнее открывать магазин электротоваров площадью от 200 м? до 250 м?, но при этом сумма капиталовложения возрастет в 2 раза.

Структурированный бизнес-план магазина электротоваров с расчетами

Резюме проекта

 
— Наименование проекта: магазин по продаже электротоваров «…».
— Адрес торгового помещения: город, улица, номер дома, почтовый индекс.
— Форма организации: ООО
— Цели проекта: открытие магазина электротоваров, привлечение не менее 20% участников рынка своего региона, завоевание доверия, стойкого интереса клиентов.
— Общая сумма вложения инвестиций: 1 800 000 рублей.
— Окончательный срок самоокупаемости: 8 месяцев.

Составление документации

Для ведения бизнеса потребуются следующие документы:

 
— Разрешения (СЭС, ГУПН, Госуправления на размещение фасадной вывески).
— Регистрация (юридического лица, в ИМНС, Соцстрахе, медицинском и пенсионном фондах, а также регистрация кассового аппарата).
— Заключение договоров (аренды помещения, закупки товаров ассортимента).

Производственная составляющая бизнес-плана

— Помещение площадью 120 м?, расположенное на окраине города. Основные конкуренты в данном регионе отсутствуют. Помещение взято в аренду сроком на 2 года.
— Инвестиционный капитал составляет 1 800 000 рублей. Владельцами ООО «…» являются 2 учредителя, доля каждого – 50%. Средства – наличные деньги.
— Предполагаемая дата открытия магазина – «…».
— Ассортимент товаров подобран после тщательного анализа продаж конкурентов, и составляет 4000 наименований позиций мелкого и крупного электроинструмента. С целью оптимизации рабочей деятельности закупка товаров для реализации составляет 150%, из которых 60% единиц моделей электроинструмента будет расположено в торговом зале, 90% — на складе.
— Персонал – управляющий магазином (2), кассиры (2), продавцы-консультанты (2). График работы персонала – 7/7 дней.
График работы магазина электротоваров – с 9.00 до 19.00 каждый день без выходных.

Маркетинг

 
— клиентам предоставляет гарантия на товары сроком от 14 дней до 1 года.
— постоянные клиенты при приобретении товара на сумму 3000 рублей получают постоянную скидку в размере 3% на весь товар.
— реклама (рекламные листовки и стенды, работа промоутеров по раздачи флаеров, реклама в СМИ).

Финансовый бизнес план проекта

Ежемесячная арендная плата 4800 рублей
Коммунальные платежи (месяц) 103 000 рублей
Страховка от пожаров, материальных объектов (год) 50 000 рублей
Регистрация ООО 30 000 рублей
Закупка оборудования (компьютера, терминала сбора данных, кассового аппарата) 39 000 рублей
Закупка торговой мебели (стойки, витрин, компьютерного стола, стендов) 370 000 рублей
Закупка товара 980 000 рублей
Реклама и маркетинг 45 800 рублей
Оплата труда персоналу (месяц) 124 000 рублей
Дополнительные расходы 53 400 рублей
 
Итого 1 800 000 рублей потребуется для открытия магазина электротоваров.
Для определения приблизительной годовой выручки используем стандартную формулу:
Средняя стоимость 1 покупки х количество покупателей в день х 30 дней х 12 месяцев =
180 рублей х 130 покупателей х 30 дней х 12 месяцев =
180 х 130 х 30 х 12 = 8 424 000 рублей.
С учетом уплаты всех налогов чистая прибыль составит примерно 4 880 000 рублей.
Расчет окупаемости проводим следующим образом — объем капиталовложений разделяем на годовую прибыль: 1 800 000 рублей/4 880 000 рублей = 0.36.

Таким образом, если в день 130 клиентов будут совершать минимальные покупки, то срок окупаемости магазина электротоваров составит всего 4 месяца.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...