Вторник , Август 22 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина канцтоваров

Бизнес-план магазина канцтоваров

Магазин канцтоваров

В 2012 году прирост рынка канцтоваров составил 21.3%. Это связано с появлением новых компаний-производителей, которые разбавили ассортимент более современными товарами, соответствующими требованиям современного потребителя.

Магазин канцтоваров

В 2012 году прирост рынка канцтоваров составил 21.3%. Это связано с появлением новых компаний-производителей, которые разбавили ассортимент более современными товарами, соответствующими требованиям современного потребителя.

Сегодня на рынке канцтоваров присутствует около 4000 тысяч компаний, из которых только четыре лидера с годовым оборотом, превышающим 100 000 000$.

Российский рынок заполнен товарами из Юго-Восточной Азии и отечественным ассортиментом в процентном соотношении 68% на 32% соответственно. Иностранные канцтовары постепенно вытесняют отечественного производителя более низкой ценой и приемлемым качеством.

Структура бизнес-плана магазина канцтоваров с расчетами

Краткое резюме проекта

 
— Название магазина «…», учредители «…».
— Общие размеры инвестиций, включая кредитные средства: 1 600 000 рублей
— Учредитель: ЧП «…».
— Юридический адрес магазина: г. Москва, ул. …, дом …
— Цель: открытие магазина канцтоваров в … районе Москвы, привлечение клиентов, выход на межрегиональный уровень путем осуществления интернет продаж.
— Рентабельность бизнеса канцтоваров: 9.8%.
— Окупаемость: 22 месяца.

Организационные моменты

Документы для открытия магазина канцтоваров

 
Регистрация ЧП, получение печати, регистрация кассового аппарата, получение разрешений СЭС и Пожарного надзора, составление договора на уборку прилагаемой территории, получение разрешения на размещение вывески магазина канцтоваров.

Помещение

Аренда помещения площадью 30 м? (20 м? — торговый зал и 10 м? — склад). Магазин будет расположен на первом этаже многоэтажного здания, в окружении торговых точек по продаже продуктов питания и спортивных товаров. В районе работает 2 конкурента, отдаленность от которых достаточная, чтобы обеспечить нужное количество целевой аудитории.

Ассортимент

В результате проведенных исследований определены наиболее востребованные марки канцтоваров:

 
• отечественные (МАМ ТД, Промтара, Экорт, International Paper);
• зарубежные (Stanger и Kores).

Закупка запаса товаров осуществляется из расчета его востребованности в данном регионе: 18% — пишущие принадлежности, 13% — папки, 29% — тетради, 8% — корректоры и клей.

Маркетинговая стратегия


Размещение рекламы на общественном транспорте, оформление витрины магазина, раздача рекламных флаеров, размещение баннеров на тематических страницах московских сайтов, интернет рассылка писем адресатам московского региона.

Финансовые расчеты создания магазина канцтоваров

Обеспечение товарного запаса 840 000 рублей
Регистрация ЧП и получение разрешений на торговлю канцтоварами 80 000 рублей
Проведение ремонтных работ (отделка, электрика, сантехника помещения) 55 000 рублей
Приобретение торгового оборудования 337 000 рублей
Зарплата 76 000 рублей
Аутсорсинг 5 000 рублей
Оплата коммунальных платежей/аренда 109 800 рублей
Дополнительные (переменные) расходы 97 200 рулей

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...