Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина автозапчастей

Бизнес-план магазина автозапчастей

Магазин автозапчастей

Рынок автозапчастей в России за последние годы существенно снизился. Несмотря на появления новых марок автомобилей, спрос на запасные части остается достаточно низким по сравнению с периодом 2009 – 2011 гг.

Магазин автозапчастей

Рынок автозапчастей в России за последние годы существенно снизился. Несмотря на появления новых марок автомобилей, спрос на запасные части остается достаточно низким по сравнению с периодом 2009 – 2011 гг.

 
Львиную долю (73%) занимают запчасти до иномарок и только 27% — к отечественным моделям. При отсутствии конкурентов в выбранном регионе и правильном построении работы торговой точки, открытие магазина автозапчастей может приносить стабильный доход.

Структура бизнес плана магазина автозапчастей

Развернутое резюме проекта

— Фактический адрес: г. Москва (улица, дом). Магазин расположен в месте повышенного скопления людей на расстоянии 50 м от рынка.
— Площадь помещения: 100 м?, внутри расположен большой торговый зал с витринами, склад и подсобное помещение. У входа в магазин есть парковочные места, рассчитанные на 5 автомобилей.
— График работы магазина: с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00.
— Цель и задачи проекта: открыть магазин автозапчастей и автомобильных аксессуаров, соответствующих потребностям покупателей, обеспечить возможность быстрой и своевременной доставки товара на заказ по приемлемой для клиентов стоимости, обеспечить высокий сервис обслуживание и качественное консультирование автовладельцев отечественных авто и иномарок.
— Форма организации и налогообложения: ЧП (ФИО), налогообложение по системе ЕНВД с оплатой социальных налогов ЗНДФЛ и ЕСН и ежеквартальной декларацией.
— Размер капитальных затрат: 1 960 000 рублей
— Полная окупаемость проекта: 17 месяцев.

Ассортимент товаров и поставщики


Ассортимент товаров рассчитан для владельцев иномарок и отечественных автомобилей. В магазине присутствуют наиболее распространенные товары, остальные запчасти можно заказать с доставкой в 1 – 14 дней.

Количество наименований позиций в каталоге магазина – 2300, из которых 84% составляют запчасти, 16% — автоаксессуары.
Поставщиками являются проверенные компании (названия реализаторов), а также официальные дилеры российских марок авто.

 
Средний размер наценки составляет 35% — 40%, из расчета 100% накрутки на мелких аксессуарах и запчастях и 22% на самые дорогие модели.

Торговое оборудование и персонал

Для оформления магазина автозапчастей закуплено торговое оборудование в количестве:

 
— стеллажи (8 шт.);
— полки (15 шт.);
— выставочные витрины (4 шт.);
— прилавок (1).

Персонал подобран с опытом аналогичной работы, для повышения квалификации сотрудники прошли профилированное обучение об особенностях различных типов и видов автозапчастей, психологии работы с клиентами. Оплата труда продавцам считается из расчета фиксированной ставки и 0.5% от продаж.

Маркетинговая часть бизнес плана

Реклама является одним из наиболее важных моментов открытия магазина автозапчастей. Маркетинговая стратегия будет составлена следующим образом:

 
— каталогами товаров с присутствующими скидками и выгодными акционными предложениями;
— проведение церемонии открытия с приглашением местных СМИ и жителей района;
— путем размещения печатной рекламы в новостных и автомобильных газетах и журналах;
— участие в спонсорстве небольших автомобильных мероприятиях;
— сарафанное радио, которое обеспечит высокий имидж и узнаваемость, доверие клиентов.

Финансовые расходы

Аренда помещения 90 000 рублей
Проведение ремонтных и дизайнерских работ 130 000 рублей
Торговое оборудование 240 000 рублей
Вывеска 75 000 рублей
Оформление документации 32 000 рублей
Обеспечение товарного запаса 1 300 000 рублей
Коммунальные услуги (месяц) 21 000 рублей
Зарплата (месяц) 72 000 рублей
 
Планируемая выручка в первый год деятельности: 900 000 рублей в месяц.
Размер чистой прибыли в месяц: 122 000 рублей.
Рентабельность бизнеса автозапчастей: 7.4%.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...