Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина одежды

Бизнес-план магазина одежды

Новая коллекция магазина одежды

Легкая промышленность России сегодня продолжает находиться на стадии упадка. Всего 2.8% рынка занимает одежда отечественного производства. Еще 22.4% приходится на качественную брендовую американскую и европейскую, а 74.8% — модели из стран Азии.

Новая коллекция магазина одежды

Легкая промышленность России сегодня продолжает находиться на стадии упадка. Всего 2.8% рынка занимает одежда отечественного производства. Еще 22.4% приходится на качественную брендовую американскую и европейскую, а 74.8% — модели из стран Азии.

Данные экспертов показали, что объем товарооборота на рынке одежды в 2012 году составил более 270 000 000 долларов, при этом большим спросом все же пользуется недорогая, но современная и удобная одежда из Китая и Турции. Продажа одежды – один из наиболее рентабельных видов бизнеса с быстрым периодом окупаемости.

Структурированный бизнес план магазина одежды с расчетами

Расширенное резюме проекта

— Цель: открытие магазина одежды в здании высокопосещаемого торгового центра, привлечение целевой аудитории в возрасте от 18 до 40 лет, расширение бизнеса путем привлечения большого количества клиентов, обеспечение узнаваемости торговой точки, выход на самоокупаемость в течение 12 месяцев.

— Название и фактический адрес: магазин «…», расположенный по ул. «…» в г. Москва.
— Форма организации: индивидуальный предприниматель с ЕНВД.
— Направление магазина: продажа модной одежды премиум и люкс класса для женщин и мужчин.
— Площадь: 120 м? (размер ежемесячной арендной платы составляет 120 000 рублей).
— График работы: с 10.00 до 20.00 ежедневно.
— Объем инвестиций: 3 710 000 рублей.

Франчайзинг – ведущее направление магазина

60% ассортимента составляют товары известных брендов, на которые куплена франшиза. Подстраховку в случае низких продаж обеспечивает франчайзер. Особенности обмена нереализованного товара строго регламентированы в договоре.

Количество приобретенных франшиз определено из расчета 3 000 000 рублей за европейские бренды и 1 500 000 рублей за отечественные. Процент роялти составляет 1.5%.

Интерьер и оформление


В связи с сотрудничеством по франшизе, интерьер выполнен в свойственном для продвигаемого бренда стиле. Планируется проведение ремонта, замены напольного покрытия, установки витрин и качественного освещения.
В магазине будет работать кондиционер. В число торгового оборудования входит:

 
— пуфы (6 шт.) и мягкие кресла (3 шт.);
— стойка;
— манекены (8 шт.);
— зеркала;
— примерочные (4 шт.);
— стеллажи;
— кассовый аппарат.

Персонал магазина одежды

 
— Менеджер магазина (оклад 20 000 рублей).
— Профессиональные продавцы консультанты в количестве 4 человека по двое в каждой смене. График работы 7/7 дней. Зарплата 10 000 рублей.
— Бухгалтер (0.5 ставки) – 8 000 рублей.
— Уборщица (2 сменных) – 6 000 рублей.

Ассортимент товаров

 
— одежда премиум класса (75%);
— одежда класса люкс (25%).
 
Магазин предлагает мужские и женские модели сезонной одежды брендовых производителей. Товары из Турции, Болгарии и Китая распространяются с накруткой в 150%. Наценка на брендовых моделях – 50%.

Финансовые расчеты

Аренда помещения 120 000 рублей
Дизайн и ремонт 160 000 рублей
Изготовление наружной рекламы 60 000 рублей
Торговое оборудование 215 000 рублей
Закупка товара 1 500 000 рублей
Франшиза 1 500 000 рублей
Заработная плата и коммунальные услуги 105 000 рублей
Дополнительные расходы 50 000 рублей
 
Срок самоокупаемости – 25 месяцев.

Дополнительно будет полезно узнать:

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...