Вторник , Август 22 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план автосалона

Бизнес-план автосалона

Автосалон Audi

Для того, чтобы выигрывать в этом бизнесе у конкурентов, обеспечить автосалону известность – и, следовательно, высокий уровень прибыльности, необходим грамотный бизнес-план автосалона, именно он позволит обеспечить бесперебойные поставки автомобилей широкого ассортимента (в том числе – своевременное появление автомобилей нового модельного ряда)

Автосалон Audi

Количество новых иностранных автомобилей в нашей стране постоянно растет – во-первых, многие стремятся приобретать автомобили зарубежных марок вместо отечественных (зарубежные не только имеют более высокое качество, но, зачастую, стоят при этом столько же, сколько и отечественные авто), во-вторых – владельцы б/у автомобилей меняют их на новые.

Для того, чтобы выигрывать в этом бизнесе у конкурентов, обеспечить автосалону известность – и, следовательно, высокий уровень прибыльности, необходим грамотный бизнес-план автосалона, именно он позволит обеспечить бесперебойные поставки автомобилей широкого ассортимента (в том числе – своевременное появление автомобилей нового модельного ряда).

Структура бизнес-плана автосалона

Резюме

Планируется строительство одиночного автоцентра среднего класса общей площадью 1700 м2.
Местоположение автосалона – первая линия одной из крупнейших городских дорог: витрина автосалона должна выходить на проезжую часть.

Персонал

 
• Директор.
• Бухгалтер.
• Директор по персоналу.
• Менеджеры по продажам (5 человек).
• Администраторы торгового зала (2 человека).
• Диспетчер.
• Маркетолог.
• Механики (2 человека).
• Охранники (8 человек).
• Уборщица.

Маркетинговая политика

Для информирования населения о автосалоне планируется использовать:

 
• массовые рекламные издания (газеты «Из рук в руки» и другие подобные);
• бигборды;
• прямая почтовая рассылка с уведомлением об акциях, проводимых автосалоном;
• продвижение автосалона через социальные сети

Также планируется проведение разнообразных акций.
Для более эффективного применения рекламы как до открытия салона, так и после начала его работы планируется проведение маркетинговых исследований; это позволит четче очертить целевую аудиторию автосалона и внести изменения в финансовую политику.

Финансовая часть

Приобретение земли 9 000 000 руб.
Строительство салона 24 500 000 руб.
Приобретение автомобилей 11 000 000 руб.
Приобретение автозапчастей 2 500 000 руб.
Оформление 1 600 000 руб.
Приобретение сервисного оборудования 9 000 000 руб.
Оплата коммунальных услуг / год 600 000 руб.
Зарплата сотрудникам / год 6 300 000 руб.
Приобретение оргтехники и лицензионного специализированного программного обеспечения 90 000 руб.
Реклама 120 000 руб.
 
Рентабельность самого автосалона достаточно невысока – порядка 3%; поэтому планируется со временем открыть возле салона автомойку и небольшой магазин автозапчастей.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...