Четверг , Август 24 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина детских игрушек

Бизнес-план магазина детских игрушек

Магазин детских игрушек

Прежде чем открыть
магазин детских игрушек необходимо составить подробный бизнес план,
позволяющий оценить все преимущества и риски, определить размер доходности и
срок окупаемости проекта.

Магазин детских игрушек

Прежде чем открыть
магазин детских игрушек
необходимо составить подробный бизнес-план,
позволяющий оценить все преимущества и риски, определить размер доходности и
срок окупаемости проекта. Сегодня наблюдается высокая динамка рынка игрушек в странах Европы и СНГ.

Основным поставщиком стал Китай, производственные мощи составили более 78%. Рост продаж игрушек в России за последний год увеличился на 13%, в 2013 году планируется увеличения спроса еще на 10 – 15%.
На первом этапе важно определить краткосрочные и долгосрочные его цели.

В первом случае это выход на рынок своего региона, разработка брендимиджа и получение прибыли на реализации товаров. Во втором – расширение ассортимента, привлечение новой целевой аудитории, увеличение товарооборота и выход на новый рынок сбыта.

Для успешного бизнеса потребуются и серьезные вливания средств. Так, открытие магазина детских игрушек площадью 200 м? в Москве потребует в среднем капиталовложение в размере 3 000 000 рублей. Большая часть этих средств (~ 1 800 000 – 2 000 000 руб.) будет потрачена на ассортимент и оборудование, остальное – на аренду, оплату труда и налоги.
Структура бизнес-плана для магазина детских игрушек должна выглядеть следующим образом:

 
1. Подробное резюме бизнес проекта — суть, цели, расчетные сроки реализации, размер бюджетных вложений, основные источники финансирования, риски, показатели эффективности.
 
2. Определение товара и его сегментация с указанием наименований, производителей, цены. Разработка концепции ценообразования, при которой накрутка будет в рамках 60 – 80%. Разработка господдержки, патентов и лицензий.
 
3. Конкурентный анализ регионального рынка. Определение объемов рынка (для Москвы – 1.6 млрд. рублей), оставление параметров конкуренции, сравнительной характеристики действующих розничных компаний. Проведение соцопросов среди потребителей для определения наиболее выгодной категории товаров.
 
4. Разработка маркетингового плана – основы позиционирования на рынке, ценообразование, брендимидж и PR.
 
5. Организация продаж и определения площадки сбыта. Составление плана продаж, определение скорости товарооборота.
 
6. Краткое описание производственного процесса – определение поставщиков по заранее разработанным критериям, составления списка необходимого оборудования с указанием цен, определение типа предприятия и его регистрация в госинстанциях.
 
7. Составление финансового плана. Табличные значения объема финансирования, инвестиционных затрат, показатели эффективности.
 
8. Окончательный график реализации бизнес проекта – дата открытия, сроки заключения договоров.

При условии правильной организации бизнес-плана, магазин детских игрушек проявит свою рентабельность уже через 8 – 10 месяцев после открытия.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...