Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина детской обуви

Бизнес-план магазина детской обуви

Магазин детской обуви

С увеличением рождаемости в России растет и спрос на товары для детей, в частности на качественную детскую обувь. Только за последние два года количество новорожденных возросло на 28% и эта динамика продолжается и в 2013 году.

Магазин детской обуви

С увеличением рождаемости в России растет и спрос на товары для детей, в частности на качественную детскую обувь. Только за последние два года количество новорожденных возросло на 28% и эта динамика продолжается и в 2013 году.

Магазин детской обуви – выгодный бизнес, который всегда будет востребован среди родителей детей с рождения до подросткового возраста. Дети растут очень быстро, и покупка новой обуви становится острым вопросом практически каждый сезон.

Для открытия бутика детской обуви потребуется стартовый капитал в размере 1 800 000 рублей.

При правильной организации бизнес-плана, ваша выручка, после выхода магазина на себестоимость, составит около 600 000 рублей в месяц (из расчета открытия магазина в городе с населением 500 000 людей). Процентное соотношение чистой прибыли – 15%.

Структура бизнес-плана магазина детской обуви

 
1. Резюме – основные организационные вопросы, касающиеся открытия магазина детской обуви.
А). Расчет потенциальной емкости обувного рынка с учетом количества конкурентных компаний и размера потенциальной целевой аудитории. Для города с населением в 500 000 потенциальная потребительская емкость рынка составляя более 85 000 000 в год.
Б). Выбор месторасположения торговой точки площадью не менее 40 м?.
В). Определение графика работы и подбора персонала с указанием оклада.
Г). Приобретение специализированного торгового оборудования (витрин и стеллажей, зеркал и пуфов, кассовых аппаратов).
 
2. План товаро-сбыта для детского обувного магазина.
А). Сегментация ассортимента. Около 70% товаров должна составлять обувь для детей в возрасте 0 – 9 лет. Смена ассортимента должна происходить посезонно с возможностью предложения скидок и распродаж.
Б). Выбор поставщика и заключение договоров о сотрудничестве. Детская обувь должна быть сертифицированной, соответствующей установленным стандартам безопасности и качества. Обеспечение нужного количества ассортимента требуется сотрудничество не менее чем с 3 поставщиками.
В). Разработка маркетинговой стратегии развития магазина – эффективной рекламной кампании (СМИ, наружная и сетевая реклама) и бонусной программы (распродажи, акции, дисконтные карты).
 
3. Рассмотрение технико-экономического обоснования. Открытие магазина детской обуви требует грамотного построения финансовой части реализации проекта.


А). Определение капитальных затрат. При общей сумме капиталовложения 1 800 000 рублей, процентная доля товарного запаса составит 62%, торгового оборудования – 12%, аренда, ремонт и освещение – 16.5%, оформление разрешений и регистрация предпринимательской деятельности – 0.5%, дополнительные расходы – 9%.
Б). Расчет предполагаемой выручки. Средина весны и осени – наиболее прибыльный период. Наценка на обувь должна составлять не менее 100% и не более 160%.
В). Размер ежемесячных расходов на содержания детского магазина обуви. Общая сумма ежемесячных расходов составит около 11% от суммы капиталовложения. Сюда входят арендная плата, ЕСН, брендинг, аутсорсинг, зарплата и административные расходы.

 
Окупаемость бизнеса наступает через 16 – 20 месяцев.
Рентабельность – 17%.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...