Вторник , Август 22 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина обуви

Бизнес-план магазина обуви

Магазин обуви

За последние 18 месяцев рост продаж фирменной обуви в России увеличился на 34%.

Магазин обуви

За последние 18 месяцев рост продаж фирменной обуви в России увеличился на 34%. При этом, проведенные социологические исследования показали, что дешевая обувь является объектом повышенного спроса для 29% населения Москвы, в то время как 71% отдает предпочтение ассортименту среднего и высокого ценового сегмента.

Среди опрашиваемых респондентов был задан вопрос о том, чем они руководствуются при выборе. Мнения разделились по трем критериям: качество (46.7%), бренд (26.4%), цена (26.9%). Магазин обуви – среднерентабельный бизнес, который окупается в течение 18 – 22 месяцев.

Структурированная разработка бизнес-плана магазина обуви

Планируя открытие магазина обуви, необходимо составить структурированный бизнес план, позволяющий поэтапно продумать каждый шаг, оценить риски, рентабельность бизнеса. Наиболее выгодный вариант – деятельность по франшизе.

Это удобное решение, как для инвестора, так и для предпринимателя. Неудобство состоит только в том, что вы не сможете расширять ассортиментный ряд моделями других брендов.
Размер капиталовложений составит около 6 000 000 рублей.

 
1. Выбор торгового зала. Предпочтительный вариант – многолюдное место в центре города. Минимальная площадь торгового помещения 75 м?, должен быть предусмотрен склад для хранения запасов товара.
 
2. Закупка торгового оборудования. Все элементы должны составлять единый образ, соответствующий брендовой стратегии. Витрины, стеллажи, мебель для клиентов, вывески, зеркала и кассовые аппараты – обязательный состав торгового оборудования для магазина обуви.
 
3. Выбор поставщика. Должен основываться на результатах проведенной оценки конкурентов. Своевременность поставок новых коллекций в межсезонье – главное условие, которое непременно должно указываться в договоре.
 
4. Определение ассортиментного ряда. Основная целевая аудитория магазина обуви – люди в возрасте от 25 до 45 лет. Крайне важно обеспечить потенциальных покупателей достаточным выбором обуви в низком, среднем и высоком сегменте. Ассортиментный ряд будет состоять из пропорции 70% — женская обувь, 30% — мужская.
 
5. Финансовая часть бизнес плана. Открытие магазина обуви требует существенных вливаний средств. Наценка товара может достигать 70% — 100% Дисконтные карты, накопительные скидки и другие маркетинговые стратегии существенно ускорят самоокупаемость бизнеса.
 
Рентабельность магазина обуви составляет всего 13%.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...