Суббота , Ноябрь 25 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план комиссионного магазина

Бизнес-план комиссионного магазина

Комиссионный магазин

Комиссионные магазины пользуются большой популярностью в странах СНГ и Европы. Это наиболее простой, требующий минимальных капиталовложений, бизнес, рентабельность которого составляет 12% — 16%.

Комиссионный магазин

Комиссионные магазины пользуются большой популярностью в странах СНГ и Европы. Это наиболее простой, требующий минимальных капиталовложений, бизнес, рентабельность которого составляет 12% — 16%.

Основная выгода состоит в отсутствии необходимости закупки товаров, весь ассортимент будет представлен предметами быта, обуви и одежды, оставленными комитетами. Ваша прибыль будет составлять от 10% до 15% в зависимости от оценочной стоимости каждого товара.

Открытие комиссионного магазина начинается с регистрации ЧП. Для начала рационально использовать систему налогообложения – единый налог. Но в этом случае придется самостоятельно выполнять обязанности руководителя, бухгалтера и продавца-приемщика товаров. Структура бизнес плана комиссионного магазина будет выглядеть следующим образом:

 
1. Определение целей. Розничная комиссионная торговля. Размер капиталовложений. Получение соответствующих разрешений в госинстанциях:
— разрешение гос. администрации на открытие магазина на выбранной территории города;
— получение разрешения Роспотребнадзора на размещение торговой точки;
— свидетельство из налоговой;
— санитарная документация;
— договор аренды торгового помещения (свидетельство права собственности);
— договора на дезинсекцию системы кондиционирования, вентиляции в комиссионном магазине;
— разрешение на получение печати, которое выдают местные органы МВД.
 
2. Торговое помещение. Местонахождение комиссионного магазина. Обязательное наличие небольшого складского помещения для хранения нереализованных товаров. Площадь магазина – не менее 40 м?.
 
3. Торговое оборудование. Для магазина площадью 40 м? стоимость комплекта оборудования не превысит 20 000 рублей. В число торгового оборудования входят:
— широкий стол-ресепшн;
— мобильные (передвижные вешалки);
— зеркала;
— стойки для создания зоны примерочных;
— манекены.
 
4. Определение рынка поставщиков и клиентов. В качестве поставщиков товаров для комиссионного магазина могут выступать как обычные посетители, желающие продать по более низкой цене б/у вещи в хорошем состоянии. Либо компании-производители, обладающие вышедшими из моды, переоцененными моделями.
 
5. Финансовая часть бизнес плана комиссионного магазина. В число необходимых трат входят:
— арендная плата;
— закупка торгового оборудования;
— получение разрешений и свидетельств, оплата налогов.
 
Размер наценки необходимо определять для каждой ценовой категории товаров. К примеру:
15% — до 1000 рублей;
13% — 1000 – 3000 рублей;
12% — 3000 – 5000 рублей;
10% — более 5000 рублей.
 
Открытие комиссионного магазина обойдется не более чем в 120 000 рублей.
Окупаемость бизнеса – в течение 12 – 14 месяцев с момента открытия.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...