Парикмахерская – высокорентабельный бизнес, окупаемость которого обеспечивается в течение первого года деятельности.
Парикмахерская – высокорентабельный бизнес, окупаемость которого обеспечивается в течение первого года деятельности. Конкуренция в этой сфере очень высокая, основана она на перечне предоставляемых услуг, уровне квалификации мастеров, ценовом диапазоне и территориальной локализации.
Планируя открытие парикмахерской в Москве, обратите внимание, что основное количество салонов красоты расположено в ЦАО (более 18%). Для ведения бизнеса в отдаленных районах столицы потребуется меньше средств на аренду и рекламу. Размер капиталовложений в этом случае составит 120 000 – 150 000 рублей.
Структуризация бизнес-плана парикмахерской
Перечень предоставляемых услуг:
— стрижка женская;
— стрижка мужская;
— стрижка детская;
— химическая завивка;
— окраска, тонирование и мелирование волос;
— уход за слабыми и поврежденными волосами;
— прически (на каждый день, праздничные, свадебные).
Площадь помещения – не менее 40 м?, из расчета установленных норм по 8 м? на одного мастера.
Аренда помещения составит в среднем 18 000 – 20 000 рублей.
Указание конкурентов в выбранном районе, определение расценок, сильных и слабых сторон.
— контрольно-кассовый аппарат;
— машинки для стрижки;
— сушуары, фены;
— кресла с гидравликой;
— мойки с креслами (не менее одной на двух мастеров);
— тумбочка-шкаф;
— зеркала;
— стол;
— набор для гардероба;
— мягкая мебель, журнальный столик.
Общая стоимость оборудования составит 72 000 – 76 000 рублей.
Обращение в орган сертификации обеспечит оценку госструктурами оказания услуг, инспекционный контроль.
Аренда 13%
Ремонтные работы 9%
Оборудование и расходные материалы 54%
Реклама 14%
Сертификация и оформление
ИП 2.8%
Прочие расходы 7.2%
Оплата труда персоналу исчисляется из расчета 30% от месячной выручки.