Воскресенье , Сентябрь 24 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Открытие магазина подарков

Открытие магазина подарков

Магазин оригинальных подарковСимпатичные магазины подарков всегда привлекают к себе туристов и просто желающих порадовать любимых необычным презентом. Если вы — предприниматель, живущий в туристическом городе, или народный умелец, решивший открыть магазинчик по продаже собственных изделий, или человек, желающий инвестировать в новый вид бизнеса, в которому у вас появилось желание, то эта статья для вас.

Выгодно ли открывать магазин подарков?

Для людей, пребывающих на отдыхе, нет магнита притягательнее, чем маленькие кафе и сувенирные лавки. Разная мелочь с местной псевдосимволикой, разбирается туристами с бешеной скоростью. То количество, в котором расходится недорогой товар, с лихвой оправдывает все вложения предпринимателя.

Для умельцев, которые своими руками делают интересные изделия из стекла, дерева, глины, лоскутов ткани и т. д., собственный магазин сувениров может стать настоящим прорывом. Изделия ручной работы стоят дорого, и реализовать их достаточно сложно. Умельцы продают их через Интернет, выполняют подарки под заказ или отдают на реализацию в торговые точки, где с них «дерут» серьезные проценты.

Решившись открыть магазин подарков и сувениров ручной работы, оформленный в необычном стиле, умелец может сделать его настоящей достопримечательностью города, куда люди будут ходить, буквально как в музей. Прочтите бизнес-план магазина подарков.

Широкая популярность точки и постоянный приток посетителей обеспечат хорошие продажи дорогого товара. По-настоящему интересные магазины подарков ручной работы в рекламе почти не нуждаются. Во многих случаях популярность торговой точке обеспечивает сарафанное радио.

Магазины подарков никогда не остаются без посетителей. Дни рождения, юбилеи, свадьбы, государственные праздники еще никто не отменял. Вопрос: «что подарить?» для многих людей представляется просто головной болью. И если новый магазин сумеет дать ответ покупателю на этот вопрос, то можно считать, что рынок завоеван.

Что предпринять для открытия магазина подарков?

 
1. Определитесь с концепцией: будет ли это салон элитных подарков для людей, у которых все есть, магазин авторских изделий или просто балаганчик приколов. На какую аудиторию будет рассчитана торговая точка? Какую уникальную продукцию вы сможете предложить посетителям? Чем ваш магазин будет отличаться от других подобных точек продаж?
 
2. Маркетинговое исследование с целью выяснения количества конкурентов, ассортимента их товаров, запросов потенциальных покупателей и т. д.
 
3. Поиск помещения. Для организации магазина подарков лучше всего подойдут оживленные улицы в центре города или павильоны в торговых центрах. Высокая проходимость места обеспечит приток посетителей, многие из которых, скорее всего, будут заходить, чтобы просто полюбопытствовать. Каждый человек, который заходит в ваш магазин, уже становится потенциальным покупателем. Люди заранее подмечают интересные подарки, за которыми могут вернуться через некоторое время, — такова особенность работы всех сувенирных лавок. Что касается размера площади помещения, то все зависит от концепции магазина. Например, балаганчики приколов обычно не велики по габаритам, 20 кв.м может хватить, а салоны подарков для состоятельных людей требуют большого пространства.
 
4. Отделка магазина должна быть запоминающейся и позитивной. Люди приходят сюда выбирать подарки для любимых. Креативный дизайн и немного юмора лишними не будут.
 
5. Придумайте запоминающееся название для магазина подарков. Яркая, нестандартная вывеска привлечет внимание потенциальных клиентов.
 
6. Подбор товара. Если реализацией идеи занимается человек, который планирует торговать собственными оригинальными изделиями, то с подбором товара проблем не возникнет. Главное, чтобы продукции хватило для заполнения ею торговой площади. Если же магазин подарков является детищем обычного предпринимателя, то стоит тщательно отнестись к поиску поставщиков. Делать это можно, в том числе и посредством Интернет. Неплохой вариант для молодых предпринимателей — сотрудничество с крупными фирмами, торгующими подарками и сувенирами, по франшизе. Раскрученный бренд будет помогать владельцу магазина сбывать его товар и развивать бизнес. В некоторых случаях франчайзер может выступить и в роли поставщика — предоставить «младшему брату» товар на реализацию.
 
7.Чтобы стать предпринимателем, вам нужно будет открыть ИП или ООО, получить заключения от Государственного противопожарного ведомства и Роспотребнадзора, собрать разрешения на вывеску и все кассовые аппараты.