Перед открытием магазин секонд-хенд внимательно ознакомьтесь со спецификой этого бизнеса. В нем присутствует очень много нюансов, и если их не учитывать, можно потерять кругленькую сумму денег, отложенных на открытие собственного бизнеса, например, магазин одежды.
Как открыть магазин секонд-хенд
Магазины секонд-хенд очень популярны в наше время. Это связано не только с высокими ценами на российском рынке, но и с тем, что в таком магазине можно купить новую или почти новую брендовую вещь очень дешево.
Отменное качество по низкой цене – вот что привлекает посетителей и клиентов. Перед тем как открыть стоковый магазин одежды прочтите бизнес-план second hand. Специфика ведения бизнеса здесь практически идентична.
1. Выбрать подходящее помещение.
2. Найти надежных поставщиков.
От места расположения магазина зависит 60% успеха. Если выбрать удачно место, можно даже сэкономить на рекламе, ведь яркая вывеска в людном месте сама по себе привлечет достаточное количество посетителей.
Что касается поставщиков – на сегодня их более чем достаточно. При этом следует помнить, что на этом поприще сегодня довольно часто встречается обман.
Открывая магазин секонд-хенда, помните, что это исключительно семейный бизнес. В связи с тем, что закупка товара ведется из расчета на его вес, вы не сможете проконтролировать, сколько вещей проходит мимо кассы.
Работать вам нужно будет либо самому лично, либо подключать исключительно проверенных людей, которым вы доверяете также как и себе самому.
Этот вид бизнеса довольно прибыльный, но в то же время довольно коварный. Нужно учитывать сезонность одежды и обуви, быстро распродавать остатки, уценивая товар. Это может привести к убытку. Лучше потерять часть суммы, продав остатки по минимальной цене, чем остаться с товаром, не имея возможности вернуть вложенные деньги в товарооборот.
Наиболее приемлемый и разумный вариант – продавать товар по частям, регулярно пополняя ассортимент. Такой ход действий будет способствовать постоянному потоку клиентов.
Положительные моменты открытия собственного магазина секонд-хенд
Товар в магазине нужно размещать аккуратно, разделяя его на функциональные зоны. Так лучше всего отделить мужскую одежду от женской и детской, а летние модели отдельно от зимних. Помните, товар в вашем магазине должен соответствовать сезону, только в этом случае можно быть уверенным в том, что преимущественная его часть будет раскуплена, и вы не останетесь в убытке. Окупаемость такого бизнеса два-три месяца.