Инвестиции в золото | СтартАП » Как открыть магазин спортивного питания

Как открыть магазин спортивного питания

Магазин спортивного питания

Популярность спортивного питания стремительно возросла за последнее время. Если вас посетила идея открыть магазин спортивного питания, для начала ознакомьтесь какими недостатками и преимуществами обладает данный вид бизнеса.

 
Главным преимуществом в этой сфере является практически полное отсутствие конкуренции.

Сейчас очень мало узкоспециализированных магазинов по спортивному питанию, несмотря на широкий ассортимент товаров. В больших городах, где действует множество секций по разным видам спорта, расположено множество спортивных клубов и тренажерных залов, такой магазин, несомненно, будет популярным и востребованным.

 
Перед открытием магазина спортивного питания вы должны изучить всю продукцию. Сейчас очень много подделок спортивного питания, и очень важно не допустить их попадания на прилавки вашего магазина. Поставщиков спортивного питания сейчас очень много, но найти действительно надежного, который предложит продукт высочайшего качества по оптимальной для вас цене очень сложно. Первым шагом к открытию магазина спортивного питания станет тщательное изучение особенностей продукции и поиск надежного поставщика. Готовый бизнес-план магазина спортивного питания.

На втором этапе вам предстоит заняться поиском помещения. К нему особых требований нет, причем можно арендовать помещение площадью не более 50 квадратных метров. Конечно же, в нем кроме торгового павильона должны присутствовать небольшой склад и отдельный санузел.

 
Идеальное расположение магазина спортивного питания возле спортивных клубов и тренажерных залов. При таком месте нахождения ваши потенциальные клиенты сами заинтересуются ассортиментом вашего магазина, а в дальнейшем смогут рекомендовать его всем своим знакомым.

Следующий шаг – соблюдение и сбор всей документации.
Для этого вам потребуется:

 
1. Пройти регистрацию в качестве ИП.
2. Зарегистрироваться в налоговой инспекции.
3. Получить разрешение на торговлю в СЭС и пожарной инспекции.
4. Получить разрешению на осуществление торговли в районной администрации вашего региона.

В магазине спортивного питания кроме опытного продавца консультанта должна располагаться различная литература, описывающая каждый продукт, информирующая потенциальных покупателей о ее пользе и назанчении. Ваш ассортимент составит низкокалорийная сертифицированная продукция – молочные смеси, протеины, аминокислоты, креатины, протеиновые батончики. Вы точно должны ориентироваться, что именно порекомендовать тому или иному клиенту в зависимости от потребности. Интересуйтесь появляющимися на рынке новинками, чтобы как можно раньше пополнить ими свой ассортимент.
Реклама является главной составляющей успешного ведения бизнеса. Несколько рекомендаций как привлечь еще больше покупателей:

 
1. Размещайте рекламу местах, где наблюдается наибольшее скопление спортсменов.
 
2. Реклама должна вызывать доверие к продукции, только в этом случае успех будет обеспечен.
 
3. В день открытия проведите акцию – например, каждому клиенту от магазина подарите бесплатный протеиновый батончик.
 
4. Регулярно проводите распродажи и различные интересные акции, уведомляя об этом заранее через вывески, буклеты, СМИ, интернет.
 
5. Закажите Интернет-магазин и займитесь его продвижением для начала в вашем городе, а через некоторое время можно будет начать продвигаться и по России.
 
6. Создайте группы в социальных сетях Vkontakte и Facebook и привлекайте заинтересованных пользователей, часть которых станут вашими клиентами.
Все желающие смогут не только заказывать товары удобным для себя способом, но и всегда быть в курсе новинок и акций.