Пятница , Июль 21 2017
Инвестиции в золото | СтартАП » Как открыть парфюмерный магазин

Как открыть парфюмерный магазин

Парфюмерный магазин

Парфюмерия не является предметом первой необходимости, однако она всегда будет пользоваться устойчивым спросом среди покупателей. Ароматы — это универсальные подарки для женщин и мужчин, поэтому перед праздниками в парфюмерных лавках наблюдается небывалый ажиотаж.

Для тех, кто ищет способ, как открыть парфюмерный магазин, мы предлагаем пошаговую инструкцию организации этого бизнеса. Обязательно прочтите статью «Бизнес-план парфюмерного магазина«.

 

1. Продумайте концепцию магазина. Собираетесь ли вы открыть парфюмерный бутик по продаже элитных ароматов, магазинчик, ориентированный на покупателей среднего достатка или хотите приобрести франшизу известной торговой марки? Надо заметить, что в крупных городах нишу парфюмов давно и прочно заняли гиганты, вроде Л`Этуаль, Рив Гош и т. д. Поэтому маленькому розничному магазину будет довольно сложно выжить среди конкурентов. Решая, как открыть магазин косметики или парфюмерии, стоит выбрать место вдали от крупных городов — в районных центрах или областных городах, куда крупные сетевые магазины еще не пришли. Что касается открытия парфюмерного бизнеса в мегаполисах, то в плане развития наиболее реальный вариант — покупка франшизы известного бренда. Раскрученная торговая марка предоставит предпринимателю фирменный логотип, цвета, ассортимент товаров, поможет оформить помещение. Ежемесячное роялти (отчисления в пользу франчайзера) и ограниченная свобода принятия решений относительно магазина — та плата, на которую предпринимателю в этом случае придется согласиться.

 

2. Маркетинговый анализ рынка, составленный профессионалами, подскажет, в каком районе лучше открыть магазин, какой товар для него выбрать и на какие покупательские возможности ориентироваться.

 

3. Составление маркетингового плана, где вы ответите на вопрос, почему люди должны приходить именно в ваш магазин. Стоит продумать варианты поощрения покупателей (бонусные карты, накопительные скидки, розыгрыши призов и т. д.), условия распродаж, особенности рекламной кампании.

 

4. Помещение. Открытие парфюмерного магазина требует наличия не менее 15 кв.м площади в торговом зале. Хорошо, если помещение будет арендовано в торговом центре или на первом этаже жилого дома. По правилам, стоимость аренды помещения не должна превышать 10% от запланированного товарооборота. В противном случае предприятие окажется не рентабельным.

 

5. Ассортимент. Внимательно отнеситесь к выбору поставщиков, современный рынок ароматов буквально наводнен поддельными парфюмами. Их появление на полках магазина может сильно подорвать репутацию торговой точки. Лучше обратиться к официальным дистрибьюторам известных торговых марок — вы сможете получить от них растаможенный товар, со всей необходимой документацией. На полках обязательно должны присутствовать наиболее раскрученные парфюмерные бренды — они распродаются лучше всего. Популярность бутика или павильона можно увеличить, включив в ассортимент товаров косметические средства.

 

6.Мебель и мерчандайзинг. Магазины парфюмерии оснащаются стеклянными стеллажами со встроенной подсветкой. Также понадобится стол продавца, кассовый аппарат. Большое внимание стоит уделить расстановке товара по полкам. Вы только выиграите, разместив на видном месте продукцию раскрученных парфюмерных брендов, которые уже вложили миллионы в рекламу и тем самым сделали за вас полдела. Не скупитесь на пробники.

 

7.Что касается документальной части, то перед тем, как открыть магазин парфюмерии, лучше зарегистрировать ИП и выбрать ЕНВД в качестве системы налогообложения. Лицензия на реализацию парфюма не требуется. Однако, на помещение должны выдать свои разрешения пожарные, представители СЭС и Роспотребнадзора. Также на всю продукцию нужны сертификаты соответствия. Помимо этого предпринимателю необходимо заключить ряд договоров с фирмами по вывозу всех видов отходов, химчистке, проведению дезинфекции, дезинсекции, дератизации помещения и чистке систем вентиляции и кондиционирования.

Срок окупаемости инвестиций в парфюмерный магазин составляет в среднем 9-12 месяцев.

парфюмерный магазин арабский стиль оформления