Инвестиции в золото | СтартАП » Открытие магазина одежды

Открытие магазина одежды

Магазин одежды и обуви

Открытие магазина одежды — это один из самых лучших и простых вариантов для начала своего собственного дела. Одежда — это такой вид товаров, который постоянно пользуется спросом. Особенно это касается магазинов, специализирующихся на продаже женской и детской одежды. По статистике, количество магазинов одежды в стране с каждым месяцем только растет и при этом каждому удается найти свою собственную нишу.

Перед тем, как открыть магазин одежды, лучше всего сначала пройтись по имеющимся, которые вам понравились или по тем, о которых вы слышали положительные отзывы от ваших друзей и знакомых. Там можно посмотреть, какой товар в наличии, а какой в дефиците, оценить внутреннее оформление и дизайн, пообщаться с персоналом. Определитесь, на какую аудиторию будет рассчитана одежда. Исходя из этого выбирается место для будущего магазина.

Лучше всего открывать магазин в центре города, потому что на окраину никто ездить не будет, да и рассказать о нем людям будет проблематично. Рассмотрите вариант открытия магазина в имеющемся торговом центре в вашем городе. В нем всегда полно людей и магазин практически сразу начнет приносить прибыль даже без существенных инвестиций в рекламу.

 
Еще одним плюсом открытия магазина в большом торговом центре является то, что в них обычно не так сильно достают проверяющие органы. В больших торговых центрах руководство напрямую решает все проблемы с пожарными, милицией, санэпидстанцией и другими службами.

После того, как вы выбрали место, закупите оборудование, а также первую партию товара и здесь, чтобы реально оценить свои затраты, как никогда поможет готовый бизнес-план магазина одежды. Необходимо определить и просчитать, сколько будет нужно кассовых аппаратов, манекенов, вешалок, зеркал, продавцов. Будьте готовы инвестировать деньги в интернет рекламу: контекстную рекламу, SEO продвижение, группы vk.com и facebook.com.

 
К выбору поставщика одежды необходимо подойти ответственно. На рынке присутствует несколько крупных поставщиков, которые представляют тот или иной бренд. Не смотря на то, что их ассортимент достаточно разнообразен, скорее всего у этих же поставщиков закупается еще и десяток других магазинов по округу. Лучше всего посещать тематические выставки, воспользоваться поиском по Интернету, подобрать себе такого поставщика, товар которого наделит ваш магазин индивидуальностью.

Еще один вариант — это заключить договор франчайзинга с известным брендом(ZARA, MCR, NIKE). В таком случае сразу же будет обеспечено узнавание магазина покупателями. Минус франчайзинга — необходимо делиться частью прибыли с владельцами бренда, но вы гарантированно получите опыт при открытии магазина одежды, так как с вами будут работать профессионылы.