За последние три года рынок нижнего белья в России стремительно вырос. В русских бутиках кроме отечественных, китайских и турецких моделей появились и известные брендовые, которые охватили более 34% рынка.
За последние три года рынок нижнего белья в России стремительно вырос. В русских бутиках кроме отечественных, китайских и турецких моделей появились и известные брендовые, которые охватили более 34% рынка.
В 2012 году наблюдался повышенный спрос на корректирующее и моделирующее белье. Согласно статистике более 92% опрашиваемых женщин выразили желание приобрести качественные, стильные модели для визуальной коррекции фигуры.
45% рынка нижнего белья в Москве охвачено специализированными бутиками с моделями разных производителей и брендов, еще 11.8% приходится на брендовые магазины-филиалы.
Проведенный анализ показал высокую целесообразность открытия бутика белья премиум класса с полной разметкой размеров и для мужчин, и для женщин.
Содержание
Структура бизнес-плана магазина нижнего белья с финансовыми расчетами
Краткое резюме проекта
— Название и юридический адрес магазина: «Магазин нижнего белья», г. Москва.
— Цель проекта: открытие магазина нижнего белья в … районе Москвы, планируемое посещение клиентов в месяц (с совершением покупки) – 800 человек на первое полугодие, развитие бизнеса до 1500 клиентов после первого года деятельности, обеспечение жителей района качественным бельем средней и высокой ценовой категории.
— Площадь торгового помещения: 50 м?. Договор аренды оформлен сроком на 6 месяцев.
— Инвестор: ФИО.
— Сумма инвестирования: 1 116 000 рублей.
— Ожидаемый срок самоокупаемости: 18 месяцев.
Документы для открытия магазин нижнего болья
— Покупка и регистрация кассового аппарата.
— Оформление договора аренды.
— Разрешение на торговлю, выданное на основании СЭС и проверки пожарной службы.
Оформление торгового помещения
Арендованное помещение располагает большой витриной для визуального привлечения клиентов. Магазин расположен в месте с высокой проходимостью, на большом расстоянии от прямых конкурентов. Дизайн в стиле модерн.
Для оформления закуплена торговая мебель:
— витрина с манекенами;
— примерочные с зеркалами (4 шт.);
— эконом панели с большим количеством вешалок, плечиков и полок.
Ассортимент магазина
В магазине представлен ассортимент из 450 моделей женского и мужского белья в процентном соотношении:
24% — мужское белье;
18% — купальные костюмы;
15% — домашнее одежда (пеньюары, пижамы, халаты).
Основная размерная сетка женского белья начинается с размера 80А и заканчивается 115G.
Ассортимент составляют высококачественные модели брендов Милавица (Беларусь), Пальметта (Россия), Rosme (Латвия), Атлантик и Силайн (Польша).
Финансовые подсчеты
Аренда помещения (6 месяцев) | 252 000 рублей |
Кассовый аппарат и его регистрация | 22 000 рублей |
Оформление документации | 27 000 рублей |
Торговое оборудование и ремонтные работы | 145 000 рублей |
Закупка товарного запаса | 580 000 рублей |
Изготовление вывески и реклама | 50 000 рублей |
Оплата коммунальных услуг и прочие расходы | 40 000 рублей |