
Сегодня бизнес, связанный с разработкой и внедрением эффективных маршрутов перевозок грузов, а также с эффективной организацией их складирования и экспедирования является весьма перспективным.
Сегодня бизнес, связанный с разработкой и внедрением эффективных маршрутов перевозок грузов, а также с эффективной организацией их складирования и экспедирования является весьма перспективным.
Этот бизнес является очень востребованным, но только при одном условии – если все операции выполняются профессионально и четко. А это возможно только если будет разработан структурированный и подробный бизнес-план логистической компании.
Чтобы не оставалось недосказанностей и неопределенностей, бизнес-план логистической компании обязательно должен содержать следующие разделы:
Резюме
Сутью проекта является создание логистической компании, которая предоставляет услуги расчета оптимальных маршрутов, автомобильной доставки грузов по России и услуги складирования грузов.
Краткосрочной целью проекта является выход на российский рынок и завоевание компанией положительного имиджа; долгосрочной – выход на международный рынок и оказание комплексных логистических услуг.
Время работы компании – круглосуточно.
Для работы потребуется офисное помещение размером 30 м2 и склад минимальной площадью 500 м2.
Офис будет расположен в районе, где арендные ставки невысоки (его расположение на самом деле не имеет значения), складское помещение берется в аренду на территории оборудованного складского комплекса.
Маркетинг
Размещение рекламы будет производиться в интернете и на бортах автомобилей компании. Разработка сайта, фирменного стиля и рекламы будет выполнена профессиональным дизайнером.
Для постоянных клиентов необходимо предусмотреть скидки и недолгое бесплатное хранение товаров на складе – это позволит привлечь крупные компании и приведет к увеличению оборота.
Источники финансирования
Автомобили будут приобретены в лизинг. Основным источником финансирования будут являться инвестиции.
Риски проекта
Основными рисками проекта является наличие конкуренции на рынке (раздел должен содержать анализ фирм-конкурентов) и неудачное позиционирование.
Выгоды проекта
При правильном ведении дел компания может создать себе имя на Российском рынке и при благоприятном стечении обстоятельств через 4 года выйти на рынок международный.
Бизнес-план логистической компании также должен содержать финансово-расчетную часть, в которой согласно пунктов должна быть указана и обоснована величина капиталовложений.
• Аренда складских помещений.
• Приобретение в лизинг транспорта.
• Оформление необходимой документации и регистрация предприятия.
• Реклама.
• Обучение персонала и заработная плата.