
Открытие магазина детской одежды – быстро окупаемая идея для бизнеса, требующая правильной организации и серьезного капиталовложения.
Открытие магазина детской одежды – быстро окупаемая идея для бизнеса, требующая правильной организации и серьезного капиталовложения. Согласно статистике, детские и женские товары составляют более 70% всех продаж одежды. Для открытия успешного магазина с большой целевой аудиторией потребуется не менее 4 000 000 рублей. Более существенный капитал позволит расширить ассортимент и вложить больше средств в раскрутку магазина. Для наглядности, обратите внимание на процентное соотношение капитальных затрат, которое позволит сориентироваться в планировании расходов:
Поддержка проекта до момента самоокупаемости – 36%.
Закупка торгового оборудования – 15%.
Приобретение предметов интерьера, светового оборудования – 6%.
Закупка ПО для учета товара и продаж – 2%.
Брендинг (маркетинговая часть бизнеса) – 1%.
Регистрация магазина и владельца в ИФНС, получение печати – 0.25% (10 000 рублей).
Дополнительные расходы – 5.75%.
Структура бизнес плана магазина детской одежды
В среднем подготовительный срок открытия магазина детской одежды составит 4 месяца. Отсчет начинается с подачи регистрационных документов в ИНФС до открытия двери. Бизнес план должен начинаться с выбора системы налогообложения, определения срока подачи регистрационных документов, выбора вида деятельности в соответствии с действующей системой предпринимательской деятельности. Обратите внимание, под эту категорию товаров подходят следующие коды ОКВЕД:
Коды ОКВЕД | Вид предпринимательской деятельности |
52.42 | Розничная торговля одеждой |
52.42.8 | Розничная торговля аксессуарами одежды (галстуками, ремнями, шарфами и перчатками) |
52.42.1 | Розничная торговля женской и мужской одеждой |
Важный момент: детальное построение графика запуска проекта, в котором все работы распределены по месяцам:
4 месяц – открытие магазина детской одежды.
Важным пунктом бизнес плана станет определение структуры выручки магазина. Наибольшая прибыль будет наблюдаться с сентября по декабрь, когда продажа верхней детской одежды составит более 80% годовой прибыли. При этом 30% составит продажа комбинезонов, курток, 25% — платья и юбки, по 20% приходится на свитера и брюки, оставшихся 5% — на аксессуары к одежде (перчатки, шапки и шарфы).