Инвестиции в золото | СтартАП » Как открыть магазин детской обуви

Как открыть магазин детской обуви

Магазин детской обувиОдежда и обувь, в том числе и для малышей, являются предметами первой необходимости. Именно поэтому вопрос открытия магазина детской обуви никогда не потеряет своей актуальности.  Прочтите бизнес-план, где описываются все самые важные моменты, которые касаются создания магазина.

1. Описание проекта

   Наиболее удобной формой организационно-правовой собственности для открытия детского магазина является ИП. Это связано, в первую очередь, с особенностями налогообложения и ведения бухгалтерского учета. Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, вы сможете воспользоваться такой системой налогообложения, как ЕНВД.

   Продажа детских товаров не предусматривает наличия лицензии. Однако, сертификаты на всю продукцию, которая будет выставлена в магазине, должны быть. Из документов также понадобятся разрешения от Государственной пожарной инспекции и СЭС.

2. Услуги

 
С точки зрения привлечения покупателей в магазин, лучше всего организовать точку продажи обуви для детей всех возрастов — от нулевого возраста до подросткового.

3. Маркетинговый анализ

   Самостоятельно или с помощью специалистов необходимо составить аналитический отчет по тому региону, где планируется открыть магазин детской обуви. В отчете уделяется внимание наличию конкурентов, их количеству, ассортименту товаров, который они предлагают, ценовому диапазону и т. д.

 

   На основе отчета вы сможете сделать выводы по поводу целесообразности открытия детского обувного магазина в том или ином районе, продумать его концепцию, определить ассортимент товаров. Стоит также подумать по поводу конкурентных преимуществ своего предприятия. Собираетесь ли вы в магазине проводить специальные акции? В каких числах будут стартовать сезонные распродажи? Планируете ли вы ввести систему бонусных карт? Все эти вопросы лучше продумать на подготовительном этапе.

4. Производственный план

   Помещение для магазина по продаже детской обуви может располагаться как в спальном районе, так и в деловой части города. Помните, что обувь для детей выбирают, как правило, их родители. Поэтому зайти в магазин им будет удобно после работы. Выбирайте помещение с торговым залом не менее 70 кв.м, и чтобы осталось помещение для складской комнаты и подсобного места. Неплохой вариант — снять павильон в торгово-развлекательном центре.

 

   Поскольку посетителями магазина будут, прежде всего, взрослые люди, то аккуратность и опрятность в оформлении помещения — это то, что будет оценено ими по достоинству. Можно также внести элементы детской тематики в интерьер: рисунки, изображающие персонажей мультфильмов, например. Если вы планируете в одном месте продавать обувь для малышей и подростков, то стоит разграничить зоны магазина и оформить их в разных стилях.

Из торгового оборудования пригодятся стеллажи и полки для обуви, витрины для продажи сопутствующих товаров (средств для ухода за обувью), скамейки для примерки, коврики, стол для оформления товара, кассовый аппарат. Количество оборудования будет зависеть от размера магазина.

 

При открытии магазина детской обуви примерное количество персонала будет таково: 1 администратор, 2 продавца, 1 бухгалтер, 1 уборщица. Возможно, какие-то профессиональные функции вы возьмете на себя, и издержки таким образом можно будет сократить.

5. Финансовый план магазина детской обувипредприятия

Воплощение в жизнь идеи «хочу открыть магазин детской обуви» невозможно без стартового капитала. Попробуем подсчитать первоначальные расходы. Заметим сразу, что цифры — весьма условны. Точную сумму вы сможете подсчитать, когда определитесь с местом открытия магазина, его габаритами и ассортиментом товара. 

 

Итак, расходная часть:

 

— Аренда помещения — 40 тыс. р.;

— Коммунальные платежи — 10 тыс. р.;

— Закупка торгового оборудования — 100 тыс. р.;

— Рекламная кампания — 30 тыс. р.;

— Зарплата персоналу — 50 тыс. р./мес.

— Закупка товара — 500 тыс. р.

— Прочие расходы — 30 тыс. р.

В результате, получается 760 000 рублей, которые вам нужно будет собрать в качестве стартового капитала. 

 
Продажа детской обуви считается высоко рентабельным бизнесом. В среднем, ежемесячная выручка детского обувного магазина составляет примерно 300 000 рублей, среди которых около 100 000 — чистый доход. Таким образом, магазин может полностью окупить себя примерно за 7-8 месяцев стабильной работы.