Если вы располагаете капиталом в размере до $20 000, вам следует рассмотреть такое капиталовложение как открытие магазина канцтоваров. В каждом городе есть множество учебных учреждений, офисов и предприятий, для которых канцелярский ассортимент является объектом постоянно высокого спроса.
Открыть магазин канцтоваров наиболее актуально в тех местах, где рядом расположено скопление учебных учреждений. Конечно же, немаловажным аспектом является разнообразие ассортимента, его полезность и цена.
Перед тем как открыть магазин канцтоваров, посетите существующие в городе магазины, изучите их ассортимент и ценовую политику. Это важно для дальнейшего строения бизнеса.
В вашем магазине цены ни в коем случае не должны быть завышенными. К тому же, изучив розничные цены и сравнив их с предложениями поставщиков, вы сможете реально оценить рентабельность и окупаемость бизнеса.
Если вы решили вложить определенную сумму денег в открытие собственного магазина канцелярских товаров, вам необходимо четко обозначить, какую продукцию вы будете продавать, какие дополнительные товары или услуги планируете предлагать своим клиентам.
В дальнейшем для удобства покупателей их можно будет разместить именно такими блоками.
Именно мелкая канцелярия приносит больше всего прибыли. Ручки, карандаши, бумага, линейки, тетради и прочие мелкие канцелярские предметы составят примерно 70% всех ваших продаж. Поэтому нужно будет позаботиться о том, чтобы они всегда были в достаточном количестве и разнообразии.
Отдельное место следует выделить на более дорогую канцелярию – материалы для скрапбукинга и ежедневники в дорогих переплетах. Эта эксклюзивная продукция сегодня также востребована.
Разработав бизнес план магазина канцтоваров, нужно заняться поиском подходящего помещения. Оно должно соответствовать определенным требованиям, в частности:
Если вам удалось найти подходящее место для магазина канцелярских принадлежностей, займитесь подготовкой соответствующих документов. Для этого вам нужно оформиться частным предпринимателем, оформить разрешения на продажу, заключить договор аренды. Следующий этап – обустройство торгового зала. Дизайн интерьера вы можете создать на свое усмотрение, выполнив его либо в классическом стиле, либо в экстравагантном стиле hi-tech, включающим яркие элементы и разнообразие красок.
Вам также понадобиться качественное торговое оборудование – открытые и закрытые стеллажи, витрины, прилавок и оргтехника. Параллельно нужно подыскать оптимальные варианты поставщиков, которые будут поставлять вам качественный товар по выгодной цене.
В дальнейшем устанавливая цену на товары, вам нужно будет в цену включить процент брака.
Предпоследний этап – поиск сотрудников. Вам понадобится директор магазина, продавец-консультант, бухгалтер, технические работники и менеджер по закупкам.
Персонал должен быть квалифицированным и обладать соответствующим опытом работы. Еще одна «фишка» — пафосное открытие вашего магазина канцелярских товаров. Заранее разместите рекламу о его открытии в СМИ, по радио, на местных телеканалах.
Можно разместить наружную рекламу, расклеить листовки в общественном транспорте, раздавать флаера. Уместно приурочить к открытию магазина привлекательную акцию с розыгрышем подарков и скидок. Если вы все сделаете правильно, стабильный доход вам обеспечен!