Популярность спортивного питания стремительно возросла за последнее время. Если вас посетила идея открыть магазин спортивного питания, для начала ознакомьтесь какими недостатками и преимуществами обладает данный вид бизнеса.
Сейчас очень мало узкоспециализированных магазинов по спортивному питанию, несмотря на широкий ассортимент товаров. В больших городах, где действует множество секций по разным видам спорта, расположено множество спортивных клубов и тренажерных залов, такой магазин, несомненно, будет популярным и востребованным.
На втором этапе вам предстоит заняться поиском помещения. К нему особых требований нет, причем можно арендовать помещение площадью не более 50 квадратных метров. Конечно же, в нем кроме торгового павильона должны присутствовать небольшой склад и отдельный санузел.
Следующий шаг – соблюдение и сбор всей документации.
Для этого вам потребуется:
2. Зарегистрироваться в налоговой инспекции.
3. Получить разрешение на торговлю в СЭС и пожарной инспекции.
4. Получить разрешению на осуществление торговли в районной администрации вашего региона.
В магазине спортивного питания кроме опытного продавца консультанта должна располагаться различная литература, описывающая каждый продукт, информирующая потенциальных покупателей о ее пользе и назанчении. Ваш ассортимент составит низкокалорийная сертифицированная продукция – молочные смеси, протеины, аминокислоты, креатины, протеиновые батончики. Вы точно должны ориентироваться, что именно порекомендовать тому или иному клиенту в зависимости от потребности. Интересуйтесь появляющимися на рынке новинками, чтобы как можно раньше пополнить ими свой ассортимент.
Реклама является главной составляющей успешного ведения бизнеса. Несколько рекомендаций как привлечь еще больше покупателей:
Все желающие смогут не только заказывать товары удобным для себя способом, но и всегда быть в курсе новинок и акций.