Инвестиции в золото | СтартАП » Блоги пользователей » лето 2014 » Магазин спорттоваров – отличная бизнес-идея

Магазин спорттоваров – отличная бизнес-идея

Магазин спорттоваровПопуляризация спорта и здорового образа привела к тому, что магазины спортивных товаров активно посещает большое количество покупателей. Это значит, то открыть собственный магазин – отличная идея. Открыть такой магазин не сложно. Нужно прислушаться к советам и постараться все услышанное воплотить в жизнь.

Магазин спорттоваровМагазин спорттоваров

 

Популяризация спорта и здорового образа привела к тому, что магазины спортивных товаров активно посещает большое количество покупателей. Это значит, то открыть собственный магазин – отличная идея. Открыть такой магазин не сложно. Нужно прислушаться к советам и постараться все услышанное воплотить в жизнь.

Ищем нишу и наполняем прилавки

Нужно присмотреться к спортивному рынку, чтобы понять какой из магазинов стоит открывать. Условно все спортмагазины можно разделить на три группы:

Универсальные – таких 75% на рынке,

Специализированные – этих 15%,

Фирменные – это бутики товаров класса люкс, их 10%.

 

Вторая категория более всего подходит для начинающих бизнесменов. В первой группе существует серьезная конкуренция, а третья группа позволяет популяризировать определенную спортивную марку, если в регионе еще нет подобных бутиков.

 

Далее нужно выбрать торговое помещение и ассортимент. Обычно для магазина с такой спецификой потребуется площадь до 70 м2. Выбирать нужно место недалеко от других мест со спортивной тематикой (фитнес центры, стадионы, спортзалы, спорт школы и т.д.). Спальные районы также подходят для этого.

 

Товар подбирается под аудиторию. Отличным спросом пользуются недорогие спортивные принадлежности (скамейки, коврики, гантели и т.д.). Тренажеры тоже пользуются стабильным спросом. Доказательством этому служит популярность тренажера орбитрек торнео, который также может присутствовать в ассортименте. При этом ассортимент нужно постоянно обновлять и дополнять, это значит, что нужно следует за новинками рынка.

 

Магазин спорттоваровМагазин спорттоваров

Финансовое планирование – важный аспект

Любая бизнес идея должна быть выражена в бизнес-плане. При этом не важно, что это — бизнес-план фитнес центра или магазина спорттоваров. Важными пунктами бизнес-плана становятся расходы и доходы. Следует помнить, что в среднем при продаже спорттоваров можно устанавливать наценку примерно 30-60%. Это значит, что вложенные средства окупятся примерно через год – полтора. Если нет желания связываться с банками, то можно привлечь инвесторов, которых при желании можно превратить в бизнес — партнеров.

 

Единственное условие для открытия такого магазина – компетентность в мире спорта. Другими словами, владелец должен разбираться в спортивном инвентаре, а также следить за всеми инновациями и новинками в мире спорта. Это позволит наполнить магазин актуальными товарами.

Обратите внимание

Собственный йога центр – с чего начать?

Психологические проблемы, бешенный темп, стрессы, агрессивные погодные условия могут вызвать депрессию. Поэтому многие люди стараются ...