Инвестиции в золото | СтартАП » Блоги пользователей » лето 2014 » Основы бизнес-плана для открытия маникюрного салона

Основы бизнес-плана для открытия маникюрного салона

открываем салон маникюра самостоятельноКогда наступает момент сознания того, что хочется вести самостоятельный бизнес, то начинаются поиски бизнес идеи. Как вариант это может быть открытие маникюрного салона. За основу можно взять примерный бизнес-план.

открываем салон маникюра самостоятельнооткрываем салон маникюра самостоятельно

 

Когда наступает момент сознания того, что хочется вести самостоятельный бизнес, то начинаются поиски бизнес идеи. Как вариант это может быть открытие маникюрного салона. За основу можно взять примерный бизнес-план.

Из чего состоит успешность проекта?

Открывается предприятие для того, чтобы оно приносило прибыль, это и так понятно. Однако не все знают критерии, которые влияют на успешность ведения бизнеса. К таким критериям, если мы говорим о маникюрном салоне, относится профессионализм мастеров, интерьер, месторасположение салона и уровень сервиса.

 

Помещение следует искать в людном месте. Это ТЦ, спорткомплексы, оздоровительные центры и т.д. Когда появится сеть салонов, то место можно уже искать и в отдаленном месте, до этого времени уже будет наработана база клиентов.

 

Интерьер должен быть приятным. Время работы салона устанавливается индивидуально, но более эффективным становится ежедневный режим работы без перерывов с 10 до 20 часов. Сотрудников лучше сразу предупредить. А если им не подойдет такой режим, то запись в трудовую книжку по увольнении делается в соотвестие с трудовым законодательством. Штат должен составлять только опытных мастеров, тогда популярность салон приобретет быстро.

 

Количество услуг вначале должно быть минимальным, а затем этот список можно расширять. На первых этапах можно включить услуги маникюра и педикюра, затем подключить наращивание ногтей и проведение мастер-классов. Сервис при этом должен быть на самом высоком уровне.

 

салон маникюра и педикюрасалон маникюра и педикюра

Планирование и рекламная стратегия – главные двигатели бизнеса

Не зависимо от вида плана, даже это маникюрный салон или бизнес план солярия, главным пунктом становится производственным и финансовый план. Исходя из наличия необходимого свободного пространства, помещение под салон подбирается с расчетом по 10 м2 на одного мастера, а также с учетом того, что будет необходимо подсобное помещение и зал для клиентов.

 

В финансовом плане находятся все материальные затраты по обустройству салона необходимым оборудованием. При этом в плане нужно сделать несколько пунктов, которые включают текущие затраты на ремонт и обустройство салона, планируемый доход, текущие расходы, а также непредвиденные расходы.

 

Рекламировать салон можно любым удобный способом. Это размещение объявлений, интернет-сайт, интересная вывеска и т.д.

Обратите внимание

Магазин спорттоваров – отличная бизнес-идея

Популяризация спорта и здорового образа привела к тому, что магазины спортивных товаров активно посещает большое ...