Когда наступает момент сознания того, что хочется вести самостоятельный бизнес, то начинаются поиски бизнес идеи. Как вариант это может быть открытие маникюрного салона. За основу можно взять примерный бизнес-план.
Когда наступает момент сознания того, что хочется вести самостоятельный бизнес, то начинаются поиски бизнес идеи. Как вариант это может быть открытие маникюрного салона. За основу можно взять примерный бизнес-план.
Содержание
Из чего состоит успешность проекта?
Открывается предприятие для того, чтобы оно приносило прибыль, это и так понятно. Однако не все знают критерии, которые влияют на успешность ведения бизнеса. К таким критериям, если мы говорим о маникюрном салоне, относится профессионализм мастеров, интерьер, месторасположение салона и уровень сервиса.
Помещение следует искать в людном месте. Это ТЦ, спорткомплексы, оздоровительные центры и т.д. Когда появится сеть салонов, то место можно уже искать и в отдаленном месте, до этого времени уже будет наработана база клиентов.
Интерьер должен быть приятным. Время работы салона устанавливается индивидуально, но более эффективным становится ежедневный режим работы без перерывов с 10 до 20 часов. Сотрудников лучше сразу предупредить. А если им не подойдет такой режим, то запись в трудовую книжку по увольнении делается в соотвестие с трудовым законодательством. Штат должен составлять только опытных мастеров, тогда популярность салон приобретет быстро.
Количество услуг вначале должно быть минимальным, а затем этот список можно расширять. На первых этапах можно включить услуги маникюра и педикюра, затем подключить наращивание ногтей и проведение мастер-классов. Сервис при этом должен быть на самом высоком уровне.
Планирование и рекламная стратегия – главные двигатели бизнеса
Не зависимо от вида плана, даже это маникюрный салон или бизнес план солярия, главным пунктом становится производственным и финансовый план. Исходя из наличия необходимого свободного пространства, помещение под салон подбирается с расчетом по 10 м2 на одного мастера, а также с учетом того, что будет необходимо подсобное помещение и зал для клиентов.
В финансовом плане находятся все материальные затраты по обустройству салона необходимым оборудованием. При этом в плане нужно сделать несколько пунктов, которые включают текущие затраты на ремонт и обустройство салона, планируемый доход, текущие расходы, а также непредвиденные расходы.
Рекламировать салон можно любым удобный способом. Это размещение объявлений, интернет-сайт, интересная вывеска и т.д.