Основы бизнес-плана суши-бара

бизнес план открытия суши-бараПроизводство, а также реализация продуктов питания – это довольно перспективный бизнес. Современные требования и модные течения влияют на гастрономические вкусы населения. Поэтому перспективной идеей для бизнеса становится открытие суши-бара.

бизнес план открытия суши-барабизнес план открытия суши-бара

 

Производство, а также реализация продуктов питания – это довольно перспективный бизнес. Современные требования и модные течения влияют на гастрономические вкусы населения. Поэтому перспективной идеей для бизнеса становится открытие суши-бара.

Главные нюансы хорошего бизнес-плана

При создании бизнес-плана нужно учитывать количество населения города. От этого показателя зависит количество сидячих мест в баре и общая площадь бара, кухни в частности. Также следует сразу прописать график работы бара и количество сотрудников.

 

Важным пунктом становится финансовые расчеты. Бизнес-план суши-бара похож на бизнес план кафе, основы его построении аналогичны. Это если требуется открыть интернет магазин с нуля, то там будет абсолютно другой подход. В данном случае в расчет принимаются траты на аренду помещения, внутренне оформление, мебель, стартовый запас требуемых продуктов, рекламные расходы. Все это составляет суммарную стоимость проекта.

 

Далее следует провести расчеты прибыльности, чтобы понять, за сколько суши-бар полностью окупит вложенные средства. Исходя из цифр, рассчитывается требуемый размер инвестиций. Такой расчет позволит оформить банковский заем на открытие бара.

 

аренда помещения под суши-бараренда помещения под суши-бар

Первые шаги и последующие действия

Если в меню суши-бара не будут присутствовать алкогольные напитки, то можно оформить ИП. Это позволит воспользоваться льготными программами налогообложения.

 

Для открытия бара, кроме оформления ИП, потребуется еще некоторые действия. Нужно будет составить договор аренды. Затем сформировать дизайн помещения, составить список поставщиков и заключить с ними договора. Найти квалифицированного повара и другой персонал.

 

Меню бара должно состоять из блюд японской кухни. Это концепцию не стоит нарушать. Официанты в минибаре не нужны. В основном такой бар работает по схеме самообслуживания. Кухонный персонал нужен для работы на кухне и для уборки столов.

 

При расчете прибыльности бара следует учитывать, что доход будет состоять на 60% от продажи роллов и других видов суши, 10% от общих продаж – это напитки и 30% — доход от продажи других блюд. Этот принцип учитывается при выборе поставщиков и составления необходимого количества продуктов.

 

Доходность суши-бара можно повысить благодаря правильным маркетинговым шагам. В частности, это может быть оригинальный дизайн, уникальность меню, привлекательные расценки и т.д.

Обратите внимание

Магазин спорттоваров – отличная бизнес-идея

Популяризация спорта и здорового образа привела к тому, что магазины спортивных товаров активно посещает большое ...