Люди любят петь. Это легко можно заметить на свадьбах – согласитесь, только на наших свадьбах, в отличие от традиционных свадеб в других странах, не только танцуют, но и поют.
Люди любят петь. Это легко можно заметить на свадьбах – согласитесь, только на наших свадьбах, в отличие от традиционных свадеб в других странах, не только танцуют, но и поют.
Именно поэтому такой популярностью пользуются караоке-бары. Душа просит песни – особенно после душевных посиделок в хорошей компании (в данном случае имеется в виду именно совместное проведение времени с друзьями, а не превышение нормы принятия спиртных напитков).
Кроме того, караоке-бар позволяет людям реализовать свое стремление к публичности, преодолев застенчивость (с одной стороны – публичное выступление, с другой – остальные посетители, кроме друзей, тебя не знают).
Согласно проведенным исследованиям, посетителями караоке-баров являются люди в возрастном интервале от 20 до 60 лет.
При соблюдении маркетинговых нюансов такой бизнес будет весьма доходным; а все маркетинговые нюансы должен учесть тщательно проработанный бизнес-план караоке-бара.
Содержание
Резюме
Целью бизнес-плана является построение модели караоке-клуба и разработка его финансовой модели.
Местоположение
Караоке-бар будет расположен в спальном районе неподалеку от ТРЦ. Общая площадь помещения – 170 м2. Обязательными условиями являются нахождение в первой линии и наличие парковки.
Также обязательным условием является благоустройство окружающей территории.
Помещение делится на 2 зала, в каждом из которых будет установлен караоке-автомат; будет уменьшена очередь и, с другой стороны, исполнители песен не будут мешать друг другу.
Кухня
Кухня европейская с обслуживанием посетителей официантами согласно имеющегося меню.
Оборудование
Помимо обычного оборудования, требующегося для любого кафе или бара:
• барная стойка;
• кассовый аппарат;
• мебель и оборудование для кухни;
• скатерти, шторы, салфетки;
• посуда;
• оборудование для санузла
требуется также музыкальное оборудование и микрофоны (2 автомата для караоке и 6 микрофонов).
Соблюдение авторского права
Для удовлетворения желаний посетителей караоке клуба, согласно исследованиям, необходима фонотека, содержащая порядка 5 тысяч песен («минусовых» композиций).
Поскольку при оплате взносов по авторскому праву сумма может составить более 30 миллионов рублей, лучшим решением является оплата ежемесячных взносов компании – поставщику дисков.
Персонал
• Бухгалтер.
• Повара (4).
• Бармены (2).
• Официанты (8).
• Уборщица (2).
• Служба безопасности (6).
• Караоке-администратор (2).
Финансовая часть
Срок окупаемости – 8 месяцев.
Рентабельность караоке-бара – 32%.