Прежде чем открыть
магазин детских игрушек необходимо составить подробный бизнес план,
позволяющий оценить все преимущества и риски, определить размер доходности и
срок окупаемости проекта.
Прежде чем открыть
магазин детских игрушек необходимо составить подробный бизнес-план,
позволяющий оценить все преимущества и риски, определить размер доходности и
срок окупаемости проекта. Сегодня наблюдается высокая динамка рынка игрушек в странах Европы и СНГ.
Основным поставщиком стал Китай, производственные мощи составили более 78%. Рост продаж игрушек в России за последний год увеличился на 13%, в 2013 году планируется увеличения спроса еще на 10 – 15%.
На первом этапе важно определить краткосрочные и долгосрочные его цели.
В первом случае это выход на рынок своего региона, разработка брендимиджа и получение прибыли на реализации товаров. Во втором – расширение ассортимента, привлечение новой целевой аудитории, увеличение товарооборота и выход на новый рынок сбыта.
Для успешного бизнеса потребуются и серьезные вливания средств. Так, открытие магазина детских игрушек площадью 200 м? в Москве потребует в среднем капиталовложение в размере 3 000 000 рублей. Большая часть этих средств (~ 1 800 000 – 2 000 000 руб.) будет потрачена на ассортимент и оборудование, остальное – на аренду, оплату труда и налоги.
Структура бизнес-плана для магазина детских игрушек должна выглядеть следующим образом:
При условии правильной организации бизнес-плана, магазин детских игрушек проявит свою рентабельность уже через 8 – 10 месяцев после открытия.