Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина постельного белья

Бизнес-план магазина постельного белья

Магазин постельного белья

Магазин постельного белья – достаточно стабильный
вид бизнеса, но только при условии большой потенциальной аудитории и средней
конкуренции на рынке.

Магазин постельного белья

Магазин постельного белья – достаточно стабильный
вид бизнеса, но только при условии большой потенциальной аудитории и средней
конкуренции на рынке.

Согласно статистике в каждом городе с населением более
500000 человек действует не менее 8 торговых точек по продаже постельных
принадлежностей. Для того чтобы ворваться на конкурентный рынок и заполучить
большую часть клиентов, необходимо разработать эффективный бизнес план с учетом
множественных показателей.

Современные тенденции требуют широчайшего ассортимента
постельного белья, сегментированного по таким критериям как стоимость, качество
материала и пошива, оригинальность дизайна, наличие нестандартных размеров. Для
определения точной суммы капиталовложения потребуется обозначения суммы
арендной платы и размер капиталовложения в товарооборот.

Кроме того, учитывайте нюанс – на продукцию отечественного
производства оптимальный размер наценки составит 50%, на зарубежную (Турция,
Китай, Казахстан) – 100% — 120%. Открытие магазина
постельного белья
площадью 200 м? потребует капиталовложений в размере
3000000 рублей.

Структура бизнес плана магазина постельного белья

 
1.Резюме. Этап регистрации предпринимательской деятельности, получение
разрешений на торговлю, ведение внешнеэкономической деятельности, печати. Выбор
торговой точки в популярном, людном месте своего города. Заключение договора
аренды на торговый зал и складские помещение. Проведение ремонтных и отделочных
работ (примерный размер инвестиций – 10% от капитала), закупка инвестиционного
оборудования – стеллажей, витрин, кассовых аппаратов (8% от размера
капиталовложения).
 
2.Формулирование описания деятельности предприятия и ассортиментного ряда. Определение площади магазина постельного белья, графика работы (10 – 12 часов).
Подробное описание ассортимента с дальнейшей сегментацией по производителя и
ценам.
 
3. Конкурентоспособность предприятия. Подробный анализ рынка
конкурентов, их ассортимента, маркетинговых стратегий.
 
4. План сбыта. Анализ объемов целевой аудитории, возможность выхода на
новые площадки реализации товаров. Вложение средств в маркетинговую
составляющую бизнеса, разработка брендинга.
 
5. Финансовый план. Определение расходов при организации бизнеса и
дальнейшего его ведения:

— закупка товара – 61%;

— подготовительные работы, обустройство торгового зала –
10%;

— оборудование – 8%;

— размер переменных расходов (маркетинговая составляющая) –
10%;

— налоговая плата – 2.5%;

— постоянные расходы (включая арендную плату, коммунальные
платежи и выплату зарплат) – 8.5%.

 
Рентабельность магазина постельного белья составляет 21%.
Прогнозируемая самоокупаемость – через 9 – 10 месяцев.

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...