Магазин постельного белья – достаточно стабильный
вид бизнеса, но только при условии большой потенциальной аудитории и средней
конкуренции на рынке.
Магазин постельного белья – достаточно стабильный
вид бизнеса, но только при условии большой потенциальной аудитории и средней
конкуренции на рынке.
Согласно статистике в каждом городе с населением более
500000 человек действует не менее 8 торговых точек по продаже постельных
принадлежностей. Для того чтобы ворваться на конкурентный рынок и заполучить
большую часть клиентов, необходимо разработать эффективный бизнес план с учетом
множественных показателей.
Современные тенденции требуют широчайшего ассортимента
постельного белья, сегментированного по таким критериям как стоимость, качество
материала и пошива, оригинальность дизайна, наличие нестандартных размеров. Для
определения точной суммы капиталовложения потребуется обозначения суммы
арендной платы и размер капиталовложения в товарооборот.
Кроме того, учитывайте нюанс – на продукцию отечественного
производства оптимальный размер наценки составит 50%, на зарубежную (Турция,
Китай, Казахстан) – 100% — 120%. Открытие магазина
постельного белья площадью 200 м? потребует капиталовложений в размере
3000000 рублей.
Структура бизнес плана магазина постельного белья
разрешений на торговлю, ведение внешнеэкономической деятельности, печати. Выбор
торговой точки в популярном, людном месте своего города. Заключение договора
аренды на торговый зал и складские помещение. Проведение ремонтных и отделочных
работ (примерный размер инвестиций – 10% от капитала), закупка инвестиционного
оборудования – стеллажей, витрин, кассовых аппаратов (8% от размера
капиталовложения).
Подробное описание ассортимента с дальнейшей сегментацией по производителя и
ценам.
конкурентов, их ассортимента, маркетинговых стратегий.
новые площадки реализации товаров. Вложение средств в маркетинговую
составляющую бизнеса, разработка брендинга.
дальнейшего его ведения:
— закупка товара – 61%;
— подготовительные работы, обустройство торгового зала –
10%;
— оборудование – 8%;
— размер переменных расходов (маркетинговая составляющая) –
10%;
— налоговая плата – 2.5%;
— постоянные расходы (включая арендную плату, коммунальные
платежи и выплату зарплат) – 8.5%.
Прогнозируемая самоокупаемость – через 9 – 10 месяцев.