
Комиссионные магазины пользуются большой популярностью в странах СНГ и Европы. Это наиболее простой, требующий минимальных капиталовложений, бизнес, рентабельность которого составляет 12% – 16%.
Комиссионные магазины пользуются большой популярностью в странах СНГ и Европы. Это наиболее простой, требующий минимальных капиталовложений, бизнес, рентабельность которого составляет 12% – 16%.
Основная выгода состоит в отсутствии необходимости закупки товаров, весь ассортимент будет представлен предметами быта, обуви и одежды, оставленными комитетами. Ваша прибыль будет составлять от 10% до 15% в зависимости от оценочной стоимости каждого товара.
Открытие комиссионного магазина начинается с регистрации ЧП. Для начала рационально использовать систему налогообложения – единый налог. Но в этом случае придется самостоятельно выполнять обязанности руководителя, бухгалтера и продавца-приемщика товаров. Структура бизнес плана комиссионного магазина будет выглядеть следующим образом:
– разрешение гос. администрации на открытие магазина на выбранной территории города;
– получение разрешения Роспотребнадзора на размещение торговой точки;
– свидетельство из налоговой;
– санитарная документация;
– договор аренды торгового помещения (свидетельство права собственности);
– договора на дезинсекцию системы кондиционирования, вентиляции в комиссионном магазине;
– разрешение на получение печати, которое выдают местные органы МВД.
– широкий стол-ресепшн;
– мобильные (передвижные вешалки);
– зеркала;
– стойки для создания зоны примерочных;
– манекены.
– арендная плата;
– закупка торгового оборудования;
– получение разрешений и свидетельств, оплата налогов.
15% – до 1000 рублей;
13% – 1000 – 3000 рублей;
12% – 3000 – 5000 рублей;
10% – более 5000 рублей.
Окупаемость бизнеса – в течение 12 – 14 месяцев с момента открытия.