
Парикмахерская – высокорентабельный бизнес, окупаемость которого обеспечивается в течение первого года деятельности.
Парикмахерская – высокорентабельный бизнес, окупаемость которого обеспечивается в течение первого года деятельности. Конкуренция в этой сфере очень высокая, основана она на перечне предоставляемых услуг, уровне квалификации мастеров, ценовом диапазоне и территориальной локализации.
Планируя открытие парикмахерской в Москве, обратите внимание, что основное количество салонов красоты расположено в ЦАО (более 18%). Для ведения бизнеса в отдаленных районах столицы потребуется меньше средств на аренду и рекламу. Размер капиталовложений в этом случае составит 120 000 – 150 000 рублей.
Структуризация бизнес-плана парикмахерской
Перечень предоставляемых услуг:
– стрижка женская;
– стрижка мужская;
– стрижка детская;
– химическая завивка;
– окраска, тонирование и мелирование волос;
– уход за слабыми и поврежденными волосами;
– прически (на каждый день, праздничные, свадебные).
Площадь помещения – не менее 40 м?, из расчета установленных норм по 8 м? на одного мастера.
Аренда помещения составит в среднем 18 000 – 20 000 рублей.
Указание конкурентов в выбранном районе, определение расценок, сильных и слабых сторон.
– контрольно-кассовый аппарат;
– машинки для стрижки;
– сушуары, фены;
– кресла с гидравликой;
– мойки с креслами (не менее одной на двух мастеров);
– тумбочка-шкаф;
– зеркала;
– стол;
– набор для гардероба;
– мягкая мебель, журнальный столик.
Общая стоимость оборудования составит 72 000 – 76 000 рублей.
Обращение в орган сертификации обеспечит оценку госструктурами оказания услуг, инспекционный контроль.
Аренда 13%
Ремонтные работы 9%
Оборудование и расходные материалы 54%
Реклама 14%
Сертификация и оформление
ИП 2.8%
Прочие расходы 7.2%
Оплата труда персоналу исчисляется из расчета 30% от месячной выручки.