Открытие спортивного магазина — интересный и перспективный бизнес. Тема спорта будет актуальной во все времена, высоким спросом сегодня пользуется как спортивное снаряжение и одежда, так и спортивное питание, и другие полезные для здоровья аксессуары.
Как открыть магазин спортивных товаров, чтобы он был посещаемым и приносил высокий доход? Прежде всего, проанализируйте рынок потенциальных покупателей вашего региона. Особое внимание нужно уделите тому, какие секции, спортивные клубы действуют, какие элементы спортивного снаряжения будут востребованы. Это поможет определить примерный ассортимент спортивных товаров для своего магазина. Не стоит выбирать вариант узкоспециализированного магазина, лучше чтобы в вашем ассортименте присутствовало все для спорта.
Перед тем как открыть магазин спортивной одежды и инвентаря необходимо тщательно разработать бизнес-план, в котором произвести все расчеты (аренда помещения, бюджет на покупку спортивных товаров, стоимость найма сотрудников, покупка кассовых аппаратов).
Ассортимент должен быть практичным, актуальным и высококачественным. Должны присутствовать как недорогие модели, так и эксклюзивные брендовые (NIKE, ADIDAS). Наценка выше 50% отпугнет большинство покупателей. Придерживайтесь разумной ценовой политики, лучше продать больше товара по низкой цене, чем несколько дорогих вещей.
Необязательно начинать с масштабного магазина, вполне хватит 60 – 70 м? торговой площади, чтобы заполнить магазин всем необходимым. Не обязательно также, чтобы он был размещен в центре города, отдаленные районы могут порой принести гораздо больше прибыли. Гораздо важнее, чтобы в этом районе находились спортивные учреждения, тренажерные залы или стадион. Всего на аренду помещения, оформления всей документации, закупку товаров вам потребуется примерно $450 000 – 60 000.
Для обустройства магазина спортивных товаров вам понадобится следующее торговое оборудование:
2. Торговая мебель (стойки, стеллажи, витрины, манекены, вешалки)
3. Системы, действующие по принципу «антивор».
Важным аспектом, которому следует уделить больше всего внимания и средств, является реклама магазина. Рекламная кампания должна быть масштабной, поэтому средств для ее осуществления потребуется немало.
Как и где лучше разместить рекламу
В дальнейшем регулярное проведение акций, с оповещением об этом через средства массовой информации и Интернет, например через группы в социальных сетях, позволит удерживать постоянный поток покупателей. Кроме того, ваш магазин всегда будет на слуху, благодаря чему он станет наиболее популярным торговым учреждением вашего города.