Исследования показали, что низкое и среднее качество одежды, присутствие на российском рынке многообразия однотипных моделей обеспечили увеличение спроса на закупку тканей. За 2011 – 2012 годы рынок ткани увеличил свои объемы на 38%.
Исследования показали, что низкое и среднее качество одежды, присутствие на российском рынке многообразия однотипных моделей обеспечили увеличение спроса на закупку тканей. За 2011 – 2012 годы рынок ткани увеличил свои объемы на 38%.
Аналитическое агентство GRC предоставило данные по импортной оценке рынка – более 55% импортируемых тканей поступает из Китая, только льняные и шерстяные виды поставляются из Беларуси, Украины, Турции.
Бизнес по продаже ткани отличается высокой рентабельностью, но его эффективность зависит от многих факторов – расположения, ассортимента, маркетинговой части.
Содержание
Структура бизнес-плана магазина тканей с финансовыми расчетами
Суть проекта
Открытие магазина тканей в активно посещаемой части города, предложение покупателям широкого ассортимента тканей, фурнитуры, инструментов для шитья и запчастей для швейных машинок, расширение целевой аудитории рынка путем проведения акций, выход на новый уровень продаж, который позволит занять успешную, конкурентоспособную позицию.
— Размер инвестиций: 750 000 рублей.
Тип организации: ООО «…». Учредитель (ФИО).
Анализ рынка ткани
— Определение конкурентов (не только в своем районе, но и во всей Москве).
— Изучение ценового диапазона ассортимента.
— Определение наиболее выгодных рыночных позиций, пользующихся наибольшим спросом (65% составляет группа тканей из искусственных и синтетических волокон).
Производственная часть бизнес-плана магазина тканей
— Выполнение косметического ремонта.
— Обустройство торгового зала с помощью витрин, стеллажей, прилавка.
— Получение разрешительных документов на торговлю тканью и фурнитурой.
— Заключение договоров с поставщиками (лучше работать с поставщиком напрямую, заказывая товары из Китая мелким оптом, что позволит работать с наценкой в 120% – 145%).
Ассортимент для магазина тканей
— Фурнитура (пуговицы, пряжки, кнопки, замки).
— Декоративные элементы (стразы, бисер, кружева, серпантин, окантовка).
— Швейные инструменты (портные ножницы, нитки, иголки, распариватель, челнок).
Финансовая часть бизнес-плана
Распределение средств на открытие магазина ткани будет выглядеть следующим образом:
Аренда и ремонт торгового помещения. | 14.6% (110 000 рублей) |
Оборудование для магазина ткани. | 13% (100 000 рублей) |
Закупка товаров (оборотные средства). | 60% (450 000 рублей) |
Коммунальные платежи. | 1.4% (10 000 рублей) |
Зарплата персоналу. | 7.4% (56 000 рублей) |
Оформление пакета документов на ведение бизнеса. | 3.6% (24 000 рублей) |
Рентабельность – 54%.