Рынок автозапчастей в России за последние годы существенно снизился. Несмотря на появления новых марок автомобилей, спрос на запасные части остается достаточно низким по сравнению с периодом 2009 – 2011 гг.
Рынок автозапчастей в России за последние годы существенно снизился. Несмотря на появления новых марок автомобилей, спрос на запасные части остается достаточно низким по сравнению с периодом 2009 – 2011 гг.
Содержание
Структура бизнес плана магазина автозапчастей
Развернутое резюме проекта
— Фактический адрес: г. Москва (улица, дом). Магазин расположен в месте повышенного скопления людей на расстоянии 50 м от рынка.
— Площадь помещения: 100 м?, внутри расположен большой торговый зал с витринами, склад и подсобное помещение. У входа в магазин есть парковочные места, рассчитанные на 5 автомобилей.
— График работы магазина: с понедельника по субботу с 9.00 до 20.00.
— Цель и задачи проекта: открыть магазин автозапчастей и автомобильных аксессуаров, соответствующих потребностям покупателей, обеспечить возможность быстрой и своевременной доставки товара на заказ по приемлемой для клиентов стоимости, обеспечить высокий сервис обслуживание и качественное консультирование автовладельцев отечественных авто и иномарок.
— Форма организации и налогообложения: ЧП (ФИО), налогообложение по системе ЕНВД с оплатой социальных налогов ЗНДФЛ и ЕСН и ежеквартальной декларацией.
— Размер капитальных затрат: 1 960 000 рублей
— Полная окупаемость проекта: 17 месяцев.
Ассортимент товаров и поставщики
Ассортимент товаров рассчитан для владельцев иномарок и отечественных автомобилей. В магазине присутствуют наиболее распространенные товары, остальные запчасти можно заказать с доставкой в 1 – 14 дней.
Количество наименований позиций в каталоге магазина – 2300, из которых 84% составляют запчасти, 16% — автоаксессуары.
Поставщиками являются проверенные компании (названия реализаторов), а также официальные дилеры российских марок авто.
Торговое оборудование и персонал
Для оформления магазина автозапчастей закуплено торговое оборудование в количестве:
— полки (15 шт.);
— выставочные витрины (4 шт.);
— прилавок (1).
Персонал подобран с опытом аналогичной работы, для повышения квалификации сотрудники прошли профилированное обучение об особенностях различных типов и видов автозапчастей, психологии работы с клиентами. Оплата труда продавцам считается из расчета фиксированной ставки и 0.5% от продаж.
Маркетинговая часть бизнес плана
Реклама является одним из наиболее важных моментов открытия магазина автозапчастей. Маркетинговая стратегия будет составлена следующим образом:
— проведение церемонии открытия с приглашением местных СМИ и жителей района;
— путем размещения печатной рекламы в новостных и автомобильных газетах и журналах;
— участие в спонсорстве небольших автомобильных мероприятиях;
— сарафанное радио, которое обеспечит высокий имидж и узнаваемость, доверие клиентов.
Финансовые расходы
Аренда помещения | 90 000 рублей |
Проведение ремонтных и дизайнерских работ | 130 000 рублей |
Торговое оборудование | 240 000 рублей |
Вывеска | 75 000 рублей |
Оформление документации | 32 000 рублей |
Обеспечение товарного запаса | 1 300 000 рублей |
Коммунальные услуги (месяц) | 21 000 рублей |
Зарплата (месяц) | 72 000 рублей |
Размер чистой прибыли в месяц: 122 000 рублей.
Рентабельность бизнеса автозапчастей: 7.4%.