Пятница , Декабрь 13 2019
Инвестиции в золото | СтартАП » Бизнес-план » Бизнес-план магазина подарков

Бизнес-план магазина подарков

Магазин подарков

Рынок сувенирной продукции в России ежегодно увеличивается на 26%. Это высокий показатель, способствующий появлению новых розничных и оптовых точек продаж.

Магазин подарков

Рынок сувенирной продукции в России ежегодно увеличивается на 26%. Это высокий показатель, способствующий появлению новых розничных и оптовых точек продаж.

Состоянием на первое полугодие 2013 года в РФ зарегистрировано около 600 специализированных компаний, сети которых распространены по всей территории страны.

Объем продаж сувенирной продукции в 2012 году составил более 200 000 000$, согласно прогнозам аналитиков в 2013 году эта цифра увеличится на 28%. Такой показатель роста спроса способствует высокой рентабельности бизнеса, которая уже сегодня составляет 63%.

Структуризация бизнес-плана магазина подарков

Краткое резюме

 
– Название магазина: «…».
– Фактический адрес: г. Москва.
– Форма организации: частный предприниматель на ЕНВД.
– Краткосрочная цель проекта: открытие магазина подарков с широким ассортиментом товаров и услуг, ориентированных на средний ценовой сегмент покупателей.
– Долгосрочная цель: расширения бизнеса путем реализации уникальных сувенирных изделий, привлечение 2500 клиентов в месяц с чековой покупкой не менее 500 рублей.
– График работы: с понедельника по воскресенье с 10.00 до 19.00.
– Размер инвестиций: 1 553 000 рублей.
– Срок окупаемости: 22 месяца.

Помещение

Для открытия магазина подарков арендовано помещение площадью 80 м?, расположенное в здании торгового центра «…». Составлен договор аренды сроком на 6 месяцев, стоимость ежемесячной арендной платы составляет 65 000 рублей.

Помещение не требует ремонта, в качестве оформления выбран ретро стиль. Для обустройства торгового зала планируется закупка торгового оборудования:

 
– прилавка;
– пристенные стеклянные витрины;
– глухие пристенные стеллажи;
– торгово-упаковочный инвентарь;
– кассовый аппарат.

Определение ассортимента

Согласно проведенному анализу ассортимента товаров конкурентов выбрана политика реализации наиболее востребованной продукции и уникальных сувенирных изделий, аналогов которых нет в других точках продаж.

Планируется заключение договоров с зарубежными (Китай, Беларусь) и отечественными поставщиками. Размер наценки составит 35%.
Основной ассортимент составят:

 
– сувенирные изделия национального характера;
– тематические подарки
– для дома, для бизнеса, коллегам по работе, на свадьбу, день рождения, новоселье и юбилей;
– оригинальные сувениры восточной тематики;
– подарки фэн-шуй;
– украшения для гостиной и кухни;
– смешные, позитивные подарки;
– авторские товары.
Кроме продажи сувенирных изделий магазин подарков будет предоставлять услуги:
– упаковки приобретенных товаров;
– доставки к адресату.

Финансовые расчеты

Арендная плата (месяц) 65 000 рублей
Оформление юридической документации на ведение бизнеса 38 000 рублей
Оформление интерьера и закупка торгового оборудования 165 000 рублей
Торговый запас 1 200 000 рублей
Аутсорсинг 5 000 рублей
Зарплата персоналу 80 000 рублей

Обратите внимание

Бизнес-бумаги

Как начать малый бизнес, когда вы практически не имеете денег

В идеальном мире, мы все имеем неограниченный капитал , чтобы финансировать наш бизнес мечты, никогда ...